Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2013, 02:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Началось все с того, что пересел я на BG9 250Т, утром запускаю и узнаю как оно стучит, раньше только читал про злополучный стук 4-го цилиндра. Хотя и знаю что страшного в стуке 4 цилиндра ничего нет, но как неприятно, особенно было неприятно когда прохожий спросил "где взял дизельную Субару". Начитался про волшебный эффект ХАДО и решил попробовать, купил 3 тюбика, залил первый, 150 км, второй, стук стал чуток тише и проходить быстрее. 3-й тюбик, еще чуть чуть лучше, но полностью стук не ушел. Да, стал меньше, проходить стал быстрее, но один хрен стучит...

Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
БИЛЬТ ПРОТИВ КУВ??? Rendel Общий технический раздел 19 17.02.2014 02:05
Глушитель форестера. Турбо против Атмо Фанис Абзалов Трансмиссия 10 03.02.2014 10:30
Замена АКПП на МКПП: отчет Switcher Ходовая часть 19 29.01.2014 10:35
отчет замена задних пружин бл5 Iskatelnica Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.01.2014 07:26
СТИ ГДБ 2.5 Американка за и против Настя Г. Ходовая часть 19 02.11.2013 00:57


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot