Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 10:37   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Имея семейный Форик SF5 2001 STI AT, решили обновить его, взять повыше и поновее, взяли с японии 2002 XT AT VTD+VDC без всякого тюнинга и обвесов, хотели машину повыше, попроходимее, для города уже есть Легенда.
Но не хотелось получать автмобиль овощнее предыдущего Поэтому решил добиться хотяб того же разгона, дабы на трассе на обгонах не подводила.

Первоначально, со старого STI был переброшен неродной приятно-рычащий выпуск, датчик давления турбины, установлен Apexi RSM для синтетических замеров и blowoff для "пшиканья". Более менее правильно настроил RSM-ку, показывала максимальную мощность 208 л.с.(сток 220 л.с., как всем известно), скорей всего примерно так и выходит на нашем топливе и ненулевом пробеге. Да и динамика разгона не радовала: после 5500 оборотов, давление турбины с 0.8(правда сначало овербуст до 1.1, но его не учитываем) снижалось до 0.5, после переключения передачи снова 0.8-0.85 и снова снижение... Получается на низах, можно резко прыгнуть, а как раз на обгон плоховасто шло.

Было решено перебросить турбину от SF5 STI, вместо слабенькой SGшной, т.е. поменять их местами. Турбинки поменялись без проблем. При разгоне давление не падает держится где-то на 0.85, но овербуст до 1.3-1.4.. При тех же настройках показания RSM - 221 л.с.. Побробовал замерить разгон с места до 100 км/ч, трогаясь с одной педали. Показания RSM - 8.4 секунды. Снял воздушный фильтр ещё пару заедов, показания 7.5 секунд.

Решил установить нулевик И т.к., на "новой" турбине овербуст, решил поставить бустконтроллер. В итоге, установили нулевик+бустконтроллер+бензонасос Walbro. Настроил бустконтроллер на давление 0.9, больше нам не надо. Овербуст исчез, максимальное давление прыгает до 1. Показания RSM - 242 л.с., разгон до 100 - 7.05 секунд. По ощущениям половчее и динамичнее нашего предыдущего форика. В поворотах управляемость, конечно, не как у SF5 STI, но за то проходит по всем ухабинам.

Все установки и советы по ним делал Данила Викторович.
Бензин 98ой Альянса.
Думаю инфа будет интересной, тем кто планирует увеличить мощность своего Форика

Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 17:53   #2
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

молодец, конечно, и ты, и данила!
теперь спишь спокойно, когда разгон на форе семейном уменьшил на полторы секунды почти? ! )))
бюджет-то какой переделок и установок?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 12:01   #3
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 81
По умолчанию

2RastSoul,
Сплю спокойно, результаты радуют
Учитывая, что турбина от SF5, выпуск и фильтр-нуливик были в наличии, а остальное покупалось.
Расходы покупок с работами вышли где-то в 25000 руб.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 23:14   #4
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на SG5 2003 год разгон с места до 100 км/ч на 95 бензине 7.6 сек
после перешёл на 98 стала разгоняться за 7.2 сек мерил бортовым копьютером мультитроникс
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 19:20   #5
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

и главный вопрос как низы? на sti2 ведь турбинка на низах не тянула зато потом вдавливала, а на sg5 более плавная зато и на низах бодрее.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 13:56   #6
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Heon, замерители у нас разные, разное состояние Фориков, VDC есть-нет, разные турбины, у меня ведь чуть больше провал на старте. По моему отчёту можно поглядеть как было и как стало. И тут представь, если всё вышеперечисленное поставить тебе, твой разгон до 100 станет 5.7 сек

Stas 2.0, с 2000 оборотов давление где-то на нуле, т.е. турбина почти готова отжигать. На 3000 об. давление около 0.5. Когда тошнишь в городе, обороты редко больше 2000. У турбины SG5 турбояма чуть меньше, но тоже довольно заметна при попытке резко тронуться. Вобщем, разницы в городе по турбинам не заметна, а на трассе очень ощутима.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 15:46   #7
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
у меня на SG5 2003 год разгон с места до 100 км/ч на 95 бензине 7.6 сек
после перешёл на 98 стала разгоняться за 7.2 сек мерил бортовым копьютером мультитроникс
диски на 16, а лучше на 15(самое главное чтобы на супорта налезли), резину самый низкий профиль и разгон до сотки еще меньше будет, но проходимость и максималка ниже!
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 09:45   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

pushkinlab, у меня диски на 17" + резина нестандарт, клиренс 207.5 мм получается.
Heon, у тебя, наверное, диски на 15"
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 15:01   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 71
По умолчанию

так и йА о томже
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 01:42   #10
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

А 0, 9 для стоковых поршней, шатунов, колена...
ты думаешь нормально
полагаю что не надолго все это...ИМХО
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЁТ :Установка WeBasto без фанотизма 4 дня Светлана Черкова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 26.02.2014 14:35
Комп в форике. Отчёт. Serl Электрооборудование 19 20.02.2014 13:29
Отчёт по разбору оптики ВЕ Дима Баранов Электрооборудование 19 06.02.2014 20:17
=Кратенький отчёт о STI= ApmeM Двигатель и его системы 19 03.02.2014 08:26


Текущее время: 12:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot