Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 06:27   #1
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Кто скажет какой анифриз (красный, зелёный может у них вязкость или чото типо этого разные)лить b4 2002г.А проблема вот из за чего .У меня залит зелёный (с таким купил с Японии) сразу поменял, отгонял15000 20000км и вот начались течи и не из одного места, а по всюду. Все хомуты протянуты но каплит, в год по чайной ложки но неприятно и вершиной всему при горячем двиге всё тянет в салон .Так чё приходится ездить с закрытой с вне печкой.Вонь жуткая
В чём проблема не ни знаю.

Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:21   #2
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 97
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

протянуть хомуты одно, заменить их другое ...
затем некоторые резинотехнические изделия тоже требуют замены ...
герметик в помощь, но без фанатизма - ничего не должно попасть внутрь ...
ну а красный или зеленый - на разных основах, у красного срок службы 5 лет, у зеленого - 2 года, вязкость - если и отличается, то ненамного, разная агрессивнось ко всяким пайкам, и металлам - лить, то что рекомендовано.
не знаете - лейте тот цвет какой был :-)
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 04:56   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Резинки все поменяйте (ОЖ). И эти гадкие японские хомуты на нормальные. Если сифонит из всех щелей - замените крышку бачка радиатора. Если проблема с давлением (крышка), то затянув все убьете помпу.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:22   #4
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

у меня есть подозрение на крышку, что помпа может нагнитает как ей надо, а крышка не доканца стравливает антифриз. может быть так а? но уровень в расшерителе меняется факт.
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 22:30   #5
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

а насчот хомутов некоторые я поменял, но не помогло.и иногда замечаю мократу сверху на стыке радиатора .вот и подумал мож фриз не тот и разъедает (швы стыки) .
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 03:55   #6
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
а насчот хомутов некоторые я поменял, но не помогло.и иногда замечаю мократу сверху на стыке радиатора .вот и подумал мож фриз не тот и разъедает (швы стыки) .
А может просто Ты залил какойто бодяжный антифриз, но, поидее, если система исправно залей хоть простую воду для проверки - течь или сочиться жидкость не должна!
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 23:07   #7
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Цитата:
Резинки все поменяйте (ОЖ). И эти гадкие японские хомуты на нормальные. Если сифонит из всех щелей - замените крышку бачка радиатора. Если проблема с давлением (крышка), то затянув все убьете помпу.
Не понял, а почему собственно помрет полпа? ! Она может помереть только если в системе ОЖ будет закупорка и соответственно увеличиться нагрузка, но тогда мотор бы перегревался моментом и хозяин бы это ПОЛЮБОМУ заметил
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 06:00   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

фриз всегда беру канцентрат и бодяжу по таблице. в данный момент залит (revinol) зелёный. и на прошлой машине его лил но отьездил нормуль.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 07:37   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Не обязательно. В этом и причина.
Цитата:
но тогда мотор бы перегревался моментом и хозяин бы это ПОЛЮБОМУ заметил
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 19:16   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

не двигун не перегревается точно. датчик температуры всегда в норме, да и вентилятор слышна как включается.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot