Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 14:44   #1
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Практически всю жизнь проездил на заднем приводе, наработал автоматизм управления на нем во всевозможных условиях. А вот с полным приводом только учусь обращаться. Посему есть вопросы. Соответствующие ветки почитал, но не нашел ответ на один вопрос. Так что в поиск не посылайте.

Итак, исходные данные: машина - Форик 2001г., на механике, с понижайкой.

Все замечательно рулилось по асфальту, по льду, тонкому снегу, снегу глубокому. На любых скоростях справлялся без проблем. И вот пришла весна. Дороги раскисли. И тут я столкнулся с проблемой. Проблема проявляется в раскисшем г...вне. Причем неважно, грязь это или снег, на этих покрытиях проблема проявляется одинаково. Больше зависит от температуры г...вна. Если температура низкая (типа слежавшегося снега), то проблемы нет. Если температура высокая, то г...вно получается уже слишком жидким и проблемы тоже нет. А вот где-то в середине температурного диапазона случается ж...па. От глубины жижи тоже зависит. На маленьких глубинах полет нормальный. При достижении определенного уровня происходит следующее:

В какой-то момент машина начинает еле заметно уходить носом вправо (Было уже три раза, все три раза - вправо. Не знаю, это случайность или действительно какая-то несимметричность присутствует.) При попытке выправить траекторию (вращаю руль влево) ничего не происходит. Вообще ничего! Машина продолжает ехать прямо несколько секунд и только потом, нехотя, выворачивает влево.

Происходило такое и на скорости 5 км/час и на скорости 40 км/час. Абсолютно одинаковое поведение, от скорости не зависит.

В силу маленького набора эксперементальных данных, почти ничего не могу сказать в добавок к вышесказанному. Каждый раз алгоритм был примерно такой: начинал поворачивать руль на маленький угол, а после возникновения проблемы усиливал поворот руля и рефлекторно снижал давление на педаль газа.

Может, наоборот, нужно резко газовать? Или сразу резко поворачивать руль и после резкого поворота машины, вылавливать ее в обратную сторону? Вобщем идей у меня много, постараюсь в выходные поэксперементировать. Но может кто-нибудь даст профессиональный совет, что бы мне не изобретать велосипед?

Интересно было бы понять алгоритм отрабатывания трансмиссии в таких условиях, механику и физику процесса, а не просто "нажать туда, крутануть сюда". Хотя и про нажать-крутануть тоже с удовольствием послушаю.

Ну и вопрос с несимметричностью пока остается открытым. Может что-то с ходовкой не в порядке? (Тьфу 3 раза)

А если так и должно быть, то появляются другие вопросы. Вроде такого - это проблема любого полного привода или только конкретной машины? И т.д. Но это уже все вторично. Главный вопрос:

Что делать?

Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 19:55   #2
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

ездить как обычно, соблюдая правила и приемы безопасного перемещения во времени и пространстве. на автомате тоже самое происходит. особенности дорожного покрытыя. в межсезонье так всегда. опаснее чем зимой на скользкой дороге...
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 22:45   #3
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Проверь развал-схождение колёс на всякий случай! При небольших отклонениях именно так всё и происходит!
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 17:37   #4
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

если колеса стандартных размеров, сход-развал в порядке, то возможно проблема связана с только особенностями дорожного покрытия, не очень понятно из описания, что за г...но там у вас под колесами было. Я когда в колею, или в глубокий плотный снег попадаю тоже повернуть не могу сразу)

При прохождении поворотов на полном приводе я стараюсь держать обороты стабильными (газ не сбрасываю, резко не газую тоже - может "понести" зад, на выходе из поворота газ можно плавно добавлять), если по грязюке да на малой скорости то можно и погазовать без фанатизма когда тяги не хватает.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 13:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
В какой-то момент машина начинает еле заметно уходить носом вправо
Немного не понял, в какой именно момент? На прямой, на входе поворот, на выходе или в повороте? Под сброс, добавление или при неизменном газе?

Больше информации! И тогда наверняка народ более опытный что-нибудь скажет дельного .

Для полноты картины, - у Вас, насколько помню механика, так?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 11:34   #6
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

так же все у меня. что ж вы хотите, если колеса в грязюке болтаются, им тупо не за что зацепиться . нормально все.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 04:51   #7
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

автоматный форь - каких то явных проблем нет. да таскать машину в снежной каше глубиной 10 см может, но не так что только вправо все зависит от того что под кашей и с какой стороны. лучший вариант стабильно все проходить - это идти внатяг - тогда и не таскает и не застреваешь
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 22:27   #8
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что делать?
"Вы, гхаля, балОванная"))), цитатник Ю.И., 2007MY

Крутите рулевым колесом шибче!!
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 15:27   #9
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

un****believble, this guy even dont know how to use steering wheel on subaru full drive??? o la la - impossible.... you should read the special book 1st - e.g. tsigankov

*)))))
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 17:23   #10
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Это нормально, полный привод с равным распределением моментов зад перед.
Как вариант вискомуфта в ц.д. сваривается.
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пришла моя машинка Шурик Невмержицкий Двигатель и его системы 19 06.02.2014 05:44
Пришла моя машинка 2(ещё фото) Outbreak78 Двигатель и его системы 19 04.02.2014 10:25
Машинка плохо разгоняется... Болотникова Елена Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.12.2013 02:27
Кто нибудь хочет Форика на Легаси махнуть? Дарья Андреева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 12.06.2013 04:42


Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot