Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 16:19   #11
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Как вы пришли к заключению, что застучал 4? Если это случилось на горячую во время поездки, то больше на вкладыш подшипника или прогар поршня похоже. Компрессию по цилиндрам мерили?

Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 07:46   #12
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

автор, может случиться что контрактный мотор будет дешевле...
если никогда мотор не перебирали - стоит ли пробовать? а то дорого на ошибках учиться будет.
я сам перебрал 2 мотора, 4g15 мицубисевский, и 4age 16 клапанный с селики... но моторы очень простые были и оба раза в чем то халтурить приходилось из-за нехватки денег. что потом не очень хорошо сказывалось.

если все-таки решитесь - сначала снимите и разберите мотор - дальше считайте бюджет ремонта по обстоятельствам

для начала запаситесь хорошим набором инструмента и ключем динамометрическим.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 14:04   #13
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

да я представляю о чем я говорю и с чем столкнутся придётся набор есть а геометрический ключ в наше время не такая уж и редкость насчет поршня я тож об этом подумываю но если поршень то их все без компромиссов менять придётся а хороший контрактный двиг стоит сток аж как и запчастии даж немного больше
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 03:57   #14
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
да я представляю о чем я говорю и с чем столкнутся придётся набор есть а геометрический ключ
с трудом верится что представляете
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 20:17   #15
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 79
По умолчанию

блин вы все такие умные я просил или спрашивал не об этом с движками я сталкивался и не раз мазда тойота и всеми любимый тазик ладно спс за понимание
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2013, 03:30   #16
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, хототе вразумительных ответов, задавайте правильные вопросы, соблюдая грамматику, знаки препинания. Вас очень трудно понять.
По теме- в поиске искали? Там много тем с материалом по переборке двигов турбовых, их бюджетах (капиталок). Вы до сих пор не знаете причину стука, выясните ее. Тогда легче будет форумчанам и советы давать, и деньги ваши посчитать на ремонт ).
http://forum.drom.ru/arc/SUBARU-379435.html вот для начала почитайте, на вскидку нашел.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 08:05   #17
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

как же тяжко без знаков препинания понимать вас, автор...
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 19:51   #18
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Землякам привета не психуй. подстказать не смогу по поводу работы, но могу подсказать про запчасти. есть еж 208, месяц беганый по тюмени.могу дать номер позвонишь поговоиришь может продаст по частям его.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 18:30   #19
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

всем спс
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 01:43   #20
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Объясните как определить стук 4-го? У меня пока движка не прогреется и не проеду пару километров что-то потрянькивает (больше похоже на щелканье). Причем больше слышно из салона. Иногда при открытом капоте кажется, что щелкает в районе корпуса ГРМ.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
больная тема про редуктор(( бъюсь головой ап стену от незнания что тама Тарас Быханов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.02.2014 03:08
Вечная тема - аммо на форестер (копия с myforester.ru) Адель Корнилович Топливо и эксплуатационные жидкости 15 10.02.2014 08:41
Избитая тема "лсд" . Он жив фотоотчёт vortex12 Трансмиссия 19 30.12.2013 21:37
В общем про Легаси Ксюша Радевич Кузов и салон 6 30.09.2013 17:15


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot