Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 17:11   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

впуск засирается отложениями или как такового выброса отработавших газов при перекрытии выпускных и впускных клапанов нет?

Давича чистил карб в жигуле-выдул 400мл при работающем двигле(3-4т об) СТЕРАПА в диффузор первички-конечно двиг пытается заглохнуть, тут нужна соотвеьствующая дозировка.
Снял сам карб для разборки и ахнул-впуск как у кота яйца!!! даже фонариком маленьким внутрь коллектора светил))) несмотря на то что он очень шершавый-нагар весь вылетел!!! ЭТО НЕ РЕКЛАМА раньше сам бы в это не поверил))

Имеет ли смысл скинуть кулек и вдуть через дроссельную заслонку аналогичный аэрозоль в работающий еж 205? Почистит-к гадалке не ходи, а вот есть ли там чего чистить?

Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 11:59   #2
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Грязь вылетает не столько в момент перекрытия клапанов, столько во время обратного хода поршня при еще открытом впускном клапане. Владельцев Хонд и прямовпрысковых марок движков поспрашивайте. Там карту можно строить, на чьем бензине через какой срок впуск снимать для прочистки.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 01:42   #3
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

логически нагар должен быть, картерные газы с маслянными парами никто не отменял.Более точно нужно спросить, кто коллектор недавно скидывал или собирается. Тема интересная.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 05:45   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Из тех, кто скидывал, многие расскажут, что нагар маслом возле места выхода канала картерных газов впускной коллектор зачастую отмывается.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 01:42   #5
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 91
По умолчанию

Сегодня смотрел впуск с драгового к24 (376лс 450Нм атмо закись династенд, 11.6 квотер)-там перекрытие конячье и обороты до 9800))))))))))
коллектор после сезона настроек соревнований поездок в Ебург москву челябинс.... своим ходом нагара практически не имеет!

Кто снимал коллектор с еж 205?
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 03:03   #6
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
коллектор после сезона настроек соревнований поездок в Ебург москву челябинс.... своим ходом нагара практически не имеет!
Если не пенсионерить, то и нет ему оснований загрязняться. Ничего там во впуск выкидываться не успевает, все усасывается.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 09:17   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если не пенсионерить, то и нет ему оснований загрязняться. Ничего там во впуск выкидываться не успевает, все усасывается.
А ВВТИ на малых оборотах тоже смещая фазы не шибко даст выбрасывать
ОГ во впуск
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 13:46   #8
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Я коллектор скинул...
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 22:28   #9
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

ej206
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 13:03   #10
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Имеет ли смысл скинуть кулек и вдуть через дроссельную заслонку аналогичный аэрозоль в работающий еж 205? Почистит-к гадалке не ходи, а вот есть ли там чего чистить?
в атмо (на map-е) это делается просто... на форе так и чистил.
на турбо - там же maf, как оно без него работать будет - не знаю. В аварийном режиме разве что.

когда (давненько) разбирал двигатель селики, на впускных клапанах был нагар по типу гудрона очень твердого, последствия картерных газов с маслом. Во впускных каналах головы и коллектора - толстый слой черной сажи - его удалял куском частично распушенного тросика зажатого нераспушеным концом в патрон электродрели.

на форе картерные газы приходят в воздушный фильтр - у меня рядом с 3мя (1 с блока, 2 с голов) выводами картерных газов - везде сухо было.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масло во впускном (( Mr-aristotel Кузов и салон 19 04.01.2014 17:07


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot