Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 05:08   #1
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Предистория:
Легась, выпуск ноябрь 2002г., двиг ЕЖ201, в Ирке - с лета 2007.
В августе 2008 заметил, что на холостых машина трясется, как-будто движка троит.
Сменил свечи, ВВ провода, промыл форсунки, клапан ХХ.
Позже замерил компрессию: в левых цилиндрах - по 12, в правых - по 9-ке.
Понял почему колбасит, забил, отъездил зиму, проблем с заводкой до -30 не возникало (бензин А-95 омский, новый аккум, масло 0W30).
Сейчас (субъективно) трястись стала больше.

Буквально сегодня, услышал мнение о том, что зря мы льем в б/у движки синтетику.
В Япии лили в движки минералку, соответственно нагара внутри образуется многовато, затем машину покупаем мы и начинаем на радостях лить дорогую синтетику.
В моем случае я начал лить 0W30 ВР Visco, которое славится (судя по рекламе) своими моющими свойствами.
Думаю, японский нагар был успешно смыт синтетикой и часть этих отложений крепко забила масляные каналы идущие на правые цилиндры.
До Легася была Королла, отъездил 2, 5 года, лил бюджетную минералку 10w40 проблем не было.
А когда сел на Легася, подумал это-же Субару!!!
Надо обязательно лить синтетику

ИМХО: по приходу машины из Япии не стоит торопиться лить синтетику, но что тогда лить при наших-то морозах?

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 21:18   #2
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Нормально и синтетику. Проверенную. w30 жидковато для ненового авто. Имеет смысл подумать об использовании полусинтетики "для пожилых авто". Рекомендовать можно Valvoline Maxlife, за недавно объявившийся Mobil зуб не дам.

Про различие компрессии по головам и колбасню.
С большой долей вероятности имеете неправильно установленный ремень ГРМ. На правой голове на зуб против часовой стрелки просится. Сейчас на ХХ в правой смесь скорее всего богаче, на левой беднее, на средних оборотах и верхах различий в составе смеси при такой ошибке не будет.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 01:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

не думаю что 2002 год пожилой мотор...двувальник 202 с пробегом 200 как новый тикает....это не турбо...
масло для него по мануалу 0-20 воопше...так что 0-30 гуше гараздо и на холодную и на горячию.....причина не в масле....да и 0-30 в каталоге ВР Visco не увидел вовсе....
по бенз можно лить и 92 зимой даже лучше будет заводиться.....
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:28   #4
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
...масло для него по мануалу 0-20 воопше...так что 0-30 гуше гараздо и на холодную и на горячию...
Позвольте возразить.
Имею EJика 202, на Форике, 1999 г.в.. К Форику есть талмуд на попонском. Про масло, средь иероглифов и анимэ, написано, что 5W30 - 10W30. Это они писали для НОВОГО автомобиля...

А вообще, с текучестью/промывучестью масло непонятно. Позапрошлую зиму залил Кастрол 5W30 TXT - МОРОЗЫ у нас - номано отъездил. Прошлой зимой пришлось лить Кастрол 5W40 Синтетику, так засопливили прокладки клапанных. Хотя, может, время пришло. Бо пробег к 170.000 подбирается.
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 08:10   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию








да согласен на старых сонс 5-30 на новых с 2002 года... 0-20 а для надёжности о-30....
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 15:01   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

опять масло

лил в прошлом году mobil peaklife 5-50 (по их терминологии - для машин с пробегом больше 100 ткм) - понравилось... тише и ровнее работал двиг... на зиму 5-40 synt3000 - оно пожиже
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 00:38   #7
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На правой голове на зуб против часовой стрелки просится.
Зарапортовался..
Чтоб впускные клапана закрылись раньше, ослабить ремень, РВ повернуть по часовой на зуб (смотрим на двигатель с морды ). Натянуть ремень.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 20:26   #8
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

сегодня ремень uhv менял - там на новом ремне вообще-то метки, у меня метки совпали с метками на шкивах и с тем как до смены стоял ремень...
кроме всего менял прокладки клапанных крышек и свечных колодцев.
под клапанными крышками была чистота идеальная.... последние 10 ткм масло marly black gold carat s, 5w40, синтетика, до него mobil 1 synt s было, вязкость не помню... 10w40 наверное...
свечи все одинаковые... слегка коричневые, совсем слегка... не красные ни капли...
beru ultra-x platinum
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 13:15   #9
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

У меня пробег 175000. Из них 50000 моих.
Все время лью 5W50. Все нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Или может уже погуще пора? Кто что думает?
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 00:57   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Про различие компрессии по головам и колбасню.
С большой долей вероятности имеете неправильно установленный ремень ГРМ. На правой голове на зуб против часовой стрелки просится. Сейчас на ХХ в правой смесь скорее всего богаче, на левой беднее, на средних оборотах и верхах различий в составе смеси при такой ошибке не будет.
Двиг SOHC - один распредвал на голову, по-моему, компрессия не будет зависеть от положения ремня ГРМ, пусть хоть на десять зубьев он перескочит, или я не прав?
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какое масло лить Владимир Митин Топливо и эксплуатационные жидкости 18 17.02.2014 21:08
Стуканул двиг Форик SG5 Turbo Алексей Кузнецов Трансмиссия 19 13.02.2014 16:03
Какое масло лить в МКПП khef Топливо и эксплуатационные жидкости 7 22.01.2014 17:01
Дважды переобулся X-43A Трансмиссия 14 15.01.2014 04:28
Что лучше лить в АКПП! Kutuzov Кузов и салон 1 02.04.2013 18:27


Текущее время: 15:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot