Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 01:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Доброго времени суток, уважаемые субаруроводы!
Не претендуя на новаторство, решил отчитаться по самообслуживанию тормозов на форике SG5 XT 2002 г.в.
Сорри за качество фоток - изобретателям "енотов глофиш" - низачёт!
Фотки только по задней оси, перед делал вечером и очинама уставшим - не до фоток было..))

Началось всё с того, что по "выходу из зимы" и смене резины на летнюю, появился незначительный стучёк по подвеске, вот какой то неуют и некамильфо - описать сложно, учитывая живые линьки (меняны не давно), живые втулки - менял на полиуретан (совсем недавно), стучёк этот наталкивал на нехорошие мысли в область суппортов. Искурил много тем и форумов по теме "стук суппортов" и решил отревизировать столь важный узел, да и по опыту прошлых авто, данная процедурка способствует улучшению состояния пациента

Начал помолясь)))
что было на фото № раз:
общее состояние узла не особо расстроило, окромя не особо славного внешнего вида, неисправностей при детальном осмотре не выявлено.
Пыльники целые, при перемещении ручками суппорт слегка побрякивает. Разобрал узел и с удивлением обнаружил на нижних направляющих суппорта (на передней оси эти вставки значительно ширее) пластмассовые вставки чуть большего диаметра чем сам палец-направляющий)))
видимо конструкторы очень внимательно отнеслись к шуму этого узла (подвешанного в одностороннем порядке) - на европейцах (многих) видел пружины, поддерживающие суппорт, тем самым исключая стуки-бряки.
на фото №2 видно эти втулки и смазку, применяемую при ремонте (очинама рекомендую) Ликви Молли для тормозных систем
Разборкой установлено наличие живых колодок, проверены поршни, уплотнения почищены все узлы и детали, забита в напрявляющие смазка (как на фото №2) собрано в обратной последовательности и окрашено термостойкой краской серебряного оттенка))
фото №3 результат получасового труда над одним суппортом.
Строго не пинайте, я только учусь)))

Затраты:
Три пакетика Ликви Молли для тормозных систем 55руб шт.
Краска термостойкая один баллон - 200руб.
день делов - вдумчиво с перекурами)))

Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 03:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Зачет александр. Я думал тема о техническом осмотре. А покрасить надо было красным цветом. Типа спорттормоза
softy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 09:38   #3
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зачет александр. Я думал тема о техническом осмотре. А покрасить надо было красным цветом. Типа спорттормоза
нееее))) такой аратюненх не канает, серебрянка очинама освежает внешний вид....
канеш еслиб "брэмбо" стояли - тогда даа)))
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 02:10   #4
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Так что с направляйками то проделано? Или просто смазкой набили?
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 05:16   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так что с направляйками то проделано? Или просто смазкой набили?
Да с ними и делоть то ничего не пришлось, на нижних наличие пластиковых втулок - гарантированно исключают стуки и бряки, на передних эти вставки значительно шире...
плюс описание смазки немного воодушивило:
Цитата:
Паста LIQUI MOLY Bremsen Anti Quietsch Paste / Spray - специальная синтетическая, высокотемпературная паста с содержанием керамики, предназначенная для тормозной системы. Обладает очень высокой адгезией. Устойчива к действию солей и попаданию воды. Уменьшает и предотвращает появление скрипов и шумов при работе тормозов, например между тормозной колодкой и опорой. Улучшает надежность работы тормозной системы в целом. Температурный диапазон применения от -40°С до +1200°С.
вобщем стучки на гребёнке ушли, вернуться - значит бум их истреблять другими способами)))
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 14:43   #6
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

мде
я так вспомнил сколько у меня стуков и шумов ...
надо пол машины разобрать/смазать/проклеить чтоб их убрать
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 19:08   #7
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

ты в тормоза не лезь только.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 09:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

ну ладна чего ты
подумаешь сломал катушку датчика топлива, с кем не бывает
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 17:32   #9
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на фото №2 видно эти втулки и смазку, применяемую при ремонте (очинама ) Ликви Молли для тормозных систем
Разборкой установлено наличие живых колодок, проверены поршни, уплотнения почищены все узлы и детали, (как на фото №2) собрано в обратной последовательности и окрашено термостойкой краской серебряного оттенка))
А сам производитель такую смазку забивать в направляющие не рекомендует, название переводится как "антискрипная":
Цитата:
Не применять на рабочих поверхностях тормозных колодок и тормозных дисков! Не рекомендуется применять для смазки направляющих пальцев суппорта и закладки в пыльники.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 04:44   #10
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

сам позавчера занимался тем же, но без покраски :-). На ауте было подклинивание задних суппортов... при трогании складывалось ощущение, что автомат пинается :-). использовал мотюлевскую смазку "чего-то там 300" :-) вопрос решен на отлично...
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot