Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.08.2012, 05:58   #1
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, не пинайте шибко, поискав по форуму, нашел очень разрозненные ответы на свои вопросы. Может кто подскажет. Интересует чисто теория.

1. Как расчитывается крейсерская скорость?
- тут нашел много вариантов ответов, начиная от того что это тупо скорость от 90 до 120, и кончая тем что это скорость на высшей передаче при максимальном моменте.
Но опять же, многие пишут что у них 120км/ч=4000 оборотов, а я вчера шел по трассе 120км/ч, 4АТ и у меня это 3000об/мин

2. Каким образом крутящий момент может влиять на устойчивость автомобиля в повороте?

Есть подозрение что в данном случае крутящий момент будет влиять некой силе, препятсвующей силе выбрасывающей автомобиль с траектории за внешний радиус. Хотя до конца не понимаю как

3. Есть максимальная мощность достигаемая двигателем, а есть максимальный крутящий момент. Тут я признаться темный лес, и не совсем понимаю этих терминов. Что с чем едят?

4. В какой момент оптимальнее всего проходит переключение на повышеную передачу?

Вот... интересует теория, так как интересно, а узнать особо негде, хотя и литературу находил и читал, но там как то все либо очень просто для чайников, либо настолько сложно, что черт ногу сломает.

matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 23:05   #2
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

+

5. забыл вопрос о передаточном числе передачь, я понимаю что такое передаточное число, но влияет ли оно каким либо образом на момент переключения на передачу?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 00:32   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

4. Грубо говоря когда колеса и двигатель движутся на одних оборотах =) Т.е. допустим на моем легасе 20 км/ч = 3 оборотов, 2 передача / 40 км/ч = 3 оборотов 3я передача дальше соответственно 60=3=4, 80=3=5 это момент когда можно легко переключиться без выжима сцепления ...
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 09:49   #4
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
4. Грубо говоря когда колеса и двигатель движутся на одних оборотах =) Т.е. допустим на моем легасе 20 км/ч = 3 оборотов, 2 передача / 40 км/ч = 3 оборотов 3я передача дальше соответственно 60=3=4, 80=3=5 это момент когда можно легко переключиться без выжима сцепления ...
А почему вы цепляетесь на 3000 об на всех передачах? Я всетаки не понимаю? И как так может быть что при передаточном числе 2.75 (первая) вы выходите на одинаковое кол-ва оборотом на колесах и движка?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 09:15   #5
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
4. Грубо говоря когда колеса и двигатель движутся на одних оборотах =) Т.е. допустим на моем легасе 20 км/ч = 3 оборотов, 2 передача / 40 км/ч = 3 оборотов 3я передача дальше соответственно 60=3=4, 80=3=5 это момент когда можно легко переключиться без выжима сцепления ...
А почему вы цепляетесь на 3000 об на всех передачах? Я всетаки не понимаю? И как так может быть что при передаточном числе 2.75 (первая) вы выходите на одинаковое кол-ва оборотом на колесах и движка?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 23:01   #6
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

одинаковое количество оборотов двигателя и колес на 4 передаче или 3 на автомате, если не вариатор конешн))
а что именно интересует на 3000 об? момент переключения? прост самый оптимальный чтоб движку не крутить и бенз не жечь и тяга норм
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 21:10   #7
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
одинаковое количество оборотов двигателя и колес на 4 передаче или 3 на автомате, если не вариатор конешн))
а что именно интересует на 3000 об? момент переключения? прост самый оптимальный чтоб движку не крутить и бенз не жечь и тяга норм
Хочу понять почему именно 3000 об, откуда эта цифра, почему все ей оперируют? В мануалах о ней ни слова... Почему на 3000 самый оптимальный режим работы движка?
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 06:28   #8
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Хочу понять почему именно 3000 об, откуда эта цифра, почему все ей оперируют? В мануалах о ней ни слова...
Выглядит она красиво....
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot