Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2013, 23:33   #11
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 86
По умолчанию

Всем у кого ушел толчок с 1 на 2. Не сочтите за под"""""бку. Под ретейнером(сборка 1и2) 4 уплонительных кольца. Каким образом они восстанавливаются? Подтяжкой ленты? Мне всегда казалось что физически этот процесс должен иначе выглядеть. Я ошибаюсь? Что-то изменилось в трехмерном?

NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 23:52   #12
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

И тянуть надо не "на два оборота", а затянуть с усилием 9N*m, затем отпустить на два оборота и затянуть контрагайку с усилием не то 26 не то 28N*m.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 03:22   #13
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Из мануала:



Регулировка зазора ленточного тормоза АТ производится в случае нарушения правильности переключения трансмиссии во время движения автомобиля.

К числу наиболее типичных признаков нарушения правильности регулировки зазора ленточного тормоза относятся:
a)Трансмиссия переключается с 1-й передачи сразу на 3-ю (зазор превышен);
b) При переключениях 1/2 и 3/4 резко возрастают оборотов двигателя, имеет запаздывание включения второй передачи при принудительном переключении 3/2 (зазор превышен);
c) При переключении 2/3 происходит торможение автомобиля (зазор недостаточен);
d) Происходит дублирование переключений при переходах 2-3-4 и обратно (зазор слишком мал).
Удерживая торцевым ключом 10-миллимитеровый болт, расположенный в левой части картера трансмиссии, ослабьте с помощью гаечного ключа контргайку.



В случае наличия проблем (b) и (с), произведите регулировку путем затягивания или ослабления гайки в пределах диапазона 3/4 оборота.

В случае наличия проблем (а) и (d) затяните регулировочный винт с усилием 9 Нм, затем отпустите его на три оборота. Удерживая регулировочный винт, затяните контргайку с усилием 25 47; 28 Нм.
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2013, 20:52   #14
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 83
По умолчанию

Ну собсна вот:
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 06:19   #15
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

у меня турбофорь 2, 5л 2003г америкос на средних и низких обюоротах реальный затуп и пинок при переключении с 2 на 3, есть у меня этот регулировочный болт? а то интеркулер снимать зря нехочется
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2013, 21:56   #16
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

никрофил)))))
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 11:06   #17
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

флудер)))
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2013, 07:35   #18
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

у меня на 2.0 должна была быть лента, но её не оказалось.лучше самомому залесть и посмотреть
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 00:01   #19
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

будупровирять на выходных
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 12:16   #20
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
будупровирять на выходных
Отпишись потом, тож очень интересно!
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дополнительная тормозная система Димка Тутынин Общий технический раздел 6 15.02.2014 07:40
Соотношение передач автомата и оборотов. Таня Дитковская Кузов и салон 7 07.02.2014 05:22
Замена автомата на механику Porshe Двигатель и его системы 19 06.12.2013 09:21
Течь поддона автомата-задолбало, чем вклеить? Елена Мамаева Топливо и эксплуатационные жидкости 15 03.11.2013 06:41
Нужен совет. Поддон автомата Muscle Museum Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 31.10.2013 13:52


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot