Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 03:01   #1
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 81
По умолчанию

Доброго времени суток! Господа, подскажите пожалуйста, где находится регулировочный винт тормозной ленты автомата, хочу подтянуть, а то есть пинок при переключении с 1 на 2. Машинка в подписи. Зарание благодарю!

Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 07:52   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Сверху слева, на машине подлезть проблемно.Кстати пинок может не уйти.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 05:57   #3
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Уменя слева подобраться легко, интеркулера нет, просматривается вся левая часть автомата, но вот найти гайку на М17 и в ней болт на М10-8 НЕ МОГУ!
В книге по эксплуатации и ремонту, написанно что регулировачный винт находится с лева на картере автомата, подлезать с низу, но там тоже не могу найти.
Может у кого есть рисунок, фото или ссылка на на рисунок, плиз кинте в ветку.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 11:24   #4
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уменя слева подобраться легко, интеркулера нет, просматривается вся левая часть автомата, но вот найти гайку на М17 и в ней болт на М10-8 НЕ МОГУ!
В книге по эксплуатации и ремонту, написанно что регулировачный винт находится с лева на картере автомата, подлезать с низу, но там тоже не могу найти.
Может у кого есть рисунок, фото или ссылка на на рисунок, плиз кинте в ветку.
Смотри сразу за стартером
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 18:33   #5
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию


Тут все разжевано по полной программе. Сам подтягивал осенью, эффект есть но рывок до конца не уйдет, но при пенсионерском стиле езды переключения ваще не заметны. И еще, со временем все возвращается, при обнулении мозгов опять все плавно работает...хз почему так.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:32   #6
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 81
По умолчанию

Вообще лента эта влияет на переключение вторая-третья. Если недотянута то задержка переключения, если перетянута то авто тормозится при переключении. Во всяком случае если верить фирменному мануалу и моему знанию английского.
А удар между первой и второй лечится правильным маслом - вэлкам, как говорится, в наш клуб . Читать до конца!
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 00:00   #7
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Только что себе закрутил на пару оборотов намного лучше стало
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 18:44   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Всем огромное спасибо! Сегодня буду лечить!
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 15:07   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

о результатах отпишись. сейчас придет дядя Протон и выскажет свою точку.......
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 15:52   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

2 месяца назад подтянул эту гайку на 1 оборот, пинок между 1-ой и 2-ой исчез окончательно, со 2-ой на 3-ю переключается без тормозов, очень энергично. Находится она сверху автомата, за стартером. У меня пришлось интеркулер снимать.
Машина Форестер 1997 турбо.

P.S. кстати сначало я затянул эту гайку на 2 оборота, пропала 1 и 2 передача (получилось перетянул), вернул на 1 оборот назад всё стало супер.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дополнительная тормозная система Димка Тутынин Общий технический раздел 6 15.02.2014 07:40
Соотношение передач автомата и оборотов. Таня Дитковская Кузов и салон 7 07.02.2014 05:22
Замена автомата на механику Porshe Двигатель и его системы 19 06.12.2013 09:21
Течь поддона автомата-задолбало, чем вклеить? Елена Мамаева Топливо и эксплуатационные жидкости 15 03.11.2013 06:41
Нужен совет. Поддон автомата Muscle Museum Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 31.10.2013 13:52


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot