Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2013, 08:04   #11
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО что то с топливом

Цитата:
смесь до затупа 12-14 по широкополоснику, после затупа сразу же падает до 10-12
возможно топливный регулятор, т.е. на каком то значении буста обратка открыта, в то время как она должна быть закрыта.

sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 06:52   #12
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Скажу за макса.
Давление какое незнаю, но замер всех параметров производится DEFI
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 08:31   #13
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

по поведению похоже на топливо, или на дыру в воздухе, больше склонен к топливу.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 09:40   #14
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

не, на дыру не похоже...
надо думать ....
А с MAP и ДД все в порядке?
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 04:05   #15
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я думаю что надо давление топлива проконтролировать в моменты затупа .
Давление топлива во время затупа 3, 9-4 кг, сам датчик стоит после топливного фильтра. После запута прыгает как и полагается при повышении буста до 5 кг.
Насос стоит от GTR. Что 1-ый, что 2-ой поставили.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 17:36   #16
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
А что Пётр говорит?
С Петром копаемся вместе, пока у обоих возможные причины закончились.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2013, 23:55   #17
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не, на дыру не похоже...
надо думать ....
А с MAP и ДД все в порядке?
Можно в принципе у Петра взять MAP, но если честно, то на него не грешу, т.к. после затупа едет четко, забрасывает хорошо и давление держит нормально.
Хотя на выходных попробую MAP заменить и за одно датчик детонации поменяю (хотя мозгам HKS-им пофигу на детонацию, HKS A/F Knock не подключили к мозгам)...
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 00:12   #18
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
ИМХО что то с топливом



возможно топливный регулятор, т.е. на каком то значении буста обратка открыта, в то время как она должна быть закрыта.
Я конечно не спец во всех вопросах тюнинга, но мне кажется, что если бы обратка была открыта в какие то моменты буста, то давление топлива сразу бы просело, такого не наблюдается, если не прав, то поправьте...
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 20:55   #19
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Давление топлива во время затупа 3, 9-4 кг, сам датчик стоит после топливного фильтра. После запута прыгает как и полагается при повышении буста до 5 кг.
Насос стоит от GTR. Что 1-ый, что 2-ой поставили.
а у вас штатный регулятор или сард?
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 11:15   #20
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а у вас штатный регулятор или сард?
штатный, но почему то давление на холостых выше 3 кг, иногда доходит до 3, 4-3, 6 кг
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь!!! lenusya32 Общий технический раздел 1 01.02.2014 21:50
Нужна Помощь !!! Web Crawler Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.01.2014 17:15
Нужна помощь!!!! trainex.ru Двигатель и его системы 18 02.12.2013 21:22
Нужна помощь st_falcon Двигатель и его системы 5 24.09.2013 13:33
Нужна помощь. Татьяна Митина Трансмиссия 0 07.09.2012 03:40


Текущее время: 02:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot