Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 10:12   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Парни, проблема с WRX STI, GDB. 2002г. Турбина Greddy T518Z, инжектора 800сс, мозг HKS Fcon Vpro (сканет его не прочитает)...

Проблема в следующем - при разгоне, например с 1 передачи, происходит затуп (1-3 сек). Затуп происходит только на первой (ечли разгоняться с места), на остальных передачах его нет. Пропадает тяга, машина делает "тррр" (тупо конечно выразился, но так это и происходит), машина может двигаться как бы рывками, потом затуп пропадает и машина начинает "переть". Либо если просто едешь на 2, 3 или 4 передачи, начинаешь разгоняться или просто на педать придавливаешь, опять происходит затуп, через 1-3 сек он пропадает и машина начинает ехать...Но сразу же начинает быстро расти EGT (иногда доходит до 900гр, у меня такого никогда ранее не было); давление топлива нормальное, смесь до затупа 12-14 по широкополоснику, во время затупа падает до 16-18 (ХОТЯ НЕ ВСЕГДА), после затупа сразу же падает до 10-12. Детонация не большая, да и буст в принципе не большой, всего 1, 3-1, 4. Когда пропадает затуп, такое чувство, что была какая то "пробка", которая вылетела и машина начинает ехать. Периодически слышны хлопки в глушителе. После затупа, когда машина едет никаких проблем нет, буст стабильный, в легкую надувается машина. Затуп больше не повторяется, пока не сбросишь скорость и не начнешь сначала все...

Что делали: первые предположения были по проблеме с зажиганием или топливной - меняли свечи (5 комплектов), ставили как новые, так и б/у с нормально работающих машин; меняли катушки (4 комплекта), меняли проводку и фишки на катушки (ставили как стандартную, так и с усилителем зажигания), поменяли топливный фильтр, промыли топливную систему с инжекторами, почистели дросель, прочистели датчики заслонки и холостого хода, поменяли топливный насос, поменяли оба датчика лямбды.

У кого какие предположения? у меня уже мысли закончились... Нужна помощь...

SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 01:43   #2
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 82
По умолчанию

может мозг?
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 23:55   #3
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 84
По умолчанию

все поменяли а зажигание то регулировали? !
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2012, 19:57   #4
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 91
По умолчанию

МАФ? !
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 11:30   #5
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
МАФ? !
Нет.
Мозги на машине стоят HKS Fcon Vpro у меня, они работают на MAP.
В мозги никто не лазил, списали только саму прошивку, больше ничего не делали. Ничего не правили и ничего не загружали. Следовательно и зажигание никто не трогал в программе...
Валами управляет HKS Valcon, его также никто не трогал.
Затуп произошел непонятно почему и сразу....

Какие есть предположения, а то я уже задолбался подряд менять все, что есть в машине...
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 00:37   #6
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

А что Пётр говорит?
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 12:18   #7
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 83
По умолчанию

я не знаю, что делать =(
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 00:03   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
давление топлива нормальное, ..
чем измеряете? и измеряете ли?
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 01:09   #9
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
чем измеряете? и измеряете ли?
вроде написал насосы менял фильтра тоже и магистраль промывали. или ты думаешь блок управления насосом если таковой имеется?
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 17:46   #10
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
вроде написал насосы менял фильтра тоже и магистраль промывали. или ты думаешь блок управления насосом если таковой имеется?
я думаю что надо давление топлива проконтролировать в моменты затупа .
junker вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь!!! lenusya32 Общий технический раздел 1 01.02.2014 21:50
Нужна Помощь !!! Web Crawler Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.01.2014 17:15
Нужна помощь!!!! trainex.ru Двигатель и его системы 18 02.12.2013 21:22
Нужна помощь st_falcon Двигатель и его системы 5 24.09.2013 13:33
Нужна помощь. Татьяна Митина Трансмиссия 0 07.09.2012 03:40


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot