Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2012, 20:30   #1
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Hi, достопочтенный All!

Имеем Subaru Forester SF5 / ATMO 2.0 / MT (SF5-126245).

Имеем когда
1. "кулибины" крабклинером пытались чего то там мыть (по словам дроссель). Процедура выглядела следующим образом: снимается воздушок, на оборотах ~3000 во впускной херачится карбклинер. Авто тупит, чахнет, чихает. Одевается фильтр, заводится. Вауаля.... ничего не изменилось.
2. Есть предположения, что мог ездить около 500 км с плохо прижатым/закрытым воздушком
3. Собственноручно мыл КХ (он с другой стороны относительно тракта) опять же карбклине MAP при этом не снимался.

: )
1. Реально ли?
2. Можно ли его мыть?
3. Если ли смысл его мыть?
4. Подскажите код детали пожалуйста, убился искать
5. Возможно ли поставить "чужой" MAP без нарушения нормальной работы?
Донора найти не могу, кстати если есть таковой в Иркутске, отзовись!

З.Ы. На девайсе написано: BOOST SENSOR

Сильно похож вот с этим:

Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 10:22   #2
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

ах да .. из поиска нашел хорошие темы
Сбиты метки ГРМ?
Грешу на MAF

но прошу объяснить популярно)
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 17:26   #3
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

прям как с моей машины написано )) тоже бьюсь

Цитата:
Откручиваем MAP (не снимая клемм), тупняки при резком газу пропадают. : MAP.
и что дальше - просто вешается рядом а отверстие затыкается?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 04:10   #4
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 89
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Ну по году то смотрю болячка похоже, что "типовая"

А дальше собственно ставиться на место, прикручивается и ищется донор или замена, я полагаю.
Процедура проводилась исключительно для проверки и на короткий промежуток времени. Можно ли его совсем вытащить и повешать рядом, я даже не представляю чем чревато, наверное неправильной смесью.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 14:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

SashaA80, Лесник очень хочется услышать Ваши комментарии!
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 12:58   #6
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 89
По умолчанию

Приезжал кент на форике 2003 год 2, 5 АТ Пиндосовец.
Жалуется что машина тупая и расход 24 литра
Зацепил его еку эксплорером на ХХ первая лямбда показывает 5, 2 вольтра вторая 0, 7в Есть пунктик в проге нагрузка двигателя так вот там значения не меняются всегда 0. МАФа там нет там МАП как на картинке выше но может ему плохо стало?
В какую сторону копать?
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 03:44   #7
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
SashaA80, Лесник очень хочется услышать Ваши комментарии!
Нужен лог, однако не зная года и рынка продаж авто, не скажу насколько реально его заполучить.

Если не реально, начните словах, как ведет себя напряжение на выходе МАПа после включения зажигания, дале по мере прогрева на ХХ, при езде.

Плавно ли меняется напряжение с ДПДЗ при включенном зажиганиии и медленной игре дросселем.
Далее мониторить давление топлива в рампе.

Вслед напряжение с лямбды при прогреве и езде.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 08:15   #8
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 88
По умолчанию

Абсолютно те же симптомы. Новое все кроме МАПа. А теперь еще и заводиться плохо стала - первые секунды подтраивает и наровит заглохнуть (пока не газанеш). Раньше так же имелись хлопки при резком педалировании с холостых, но пропали сами собой. Ооочень интересен результат решения данной проблемки.
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 17:59   #9
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

В принципе в МАПе ломаться (засоряться) нечему. Тама давление всасывания воздуха на впуске передается компу изменением напряжения на выходе. Точных данных правильной работы датчика не нашел (напряжение при таком-то давлении во впуске ). Но, думаю, выйти из строя может- по старости или х.з. Надо с исправной машинки взять покататься, вот и будет с чем сравнивать.
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 22:44   #10
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 94
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Собратья по несчастью, а у кого какой пробег?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мыть или не мыть форсунки mikesk Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.02.2014 15:29
Как правильно мыть двигатель? Ирина Бодрова Электрооборудование 19 30.01.2014 17:10


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot