Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 20:36   #1
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!

Автомобиль Impreza 1, 5 литра, 4WD, автомат, 2001 год.

Имеется такая проблема:

При разгоне двигатель набирает около 3000 об, потом коробка пытается переключиться на более высокую передачу, переключается, затем переключается назад на более низкую и так далее.. Машину начинает дёргать на ровном месте. Если плаааавненько набирать обороты до 2000-2500 то едет, но тупит по страшному, как только побольше прижал педальку - сразу дёрганья. Выше 3000 оборотов не набирает.
Если поставить на нейтраль или на парковку и попробовать погазовать, то при просто в пол утопленной педали обороты начинают прыгать от 2000 до 4000 как будто я педалью туда сюда дёргаю. Если заглушить и завести, то нормально набирает обороты до красной зоны. А может и не набрать А может вдруг подёргаться и поехать нормально.

Проблема особенно остро проявляется в нормальном режиме коробки, если включить POWER то нормально крутится до 4000-5000, но всё равно иногда есть провал в районе 3000-3500 об.

Был на диагностике, сказали что вымер кослородный датчик, который стоит первый на выпуске (их два), насколько я знаю сей датчик умерший уже года два с момента приезда машины в Россию и таких проблем не было.

Заменил воздушный и топливный фильтры, свечи, грешил на бензин, попробовал дважды сменить заправку, выкатывал бак почти до нуля, попробовал в бак плескануть жидкости для очистки инжекторов, вроде побежала получше но всё равно иногда начинается расколбас

Что делать, в какую сторону копать?

globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 09:53   #2
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

"насколько я знаю сей датчик умерший уже года два..." ну и что ты хотел? добивал авто - и добил... а теперь катализатор смотри
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 18:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Капец. Она выест твой мозг...

Почитай тут про тупняки (год бился):
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 01:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 99
По умолчанию

Кислородник всеже рабочий поставь. Он может тоже такой сильный эфект давать.

Погазуй на холостых - нормально (легко, весело) двиг крутится?
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 07:57   #5
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
При разгоне двигатель набирает около 3000 об, потом коробка пытается переключиться на более высокую передачу, переключается, затем переключается назад на более низкую и так далее.. Машину начинает дёргать на ровном месте. Если плаааавненько набирать обороты до 2000-2500 то едет, но тупит по страшному, как только побольше прижал педальку - сразу дёрганья. Выше 3000 оборотов не набирает.
В понедельник сменил бензонасос и сеточку по этой же причине.Поставил от десятки.Давление померил- все в норме. Обороты скакали в пределах 3500-4500
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 21:59   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Кислородник всеже рабочий поставь. Он может тоже такой сильный эфект давать.

Погазуй на холостых - нормально (легко, весело) двиг крутится?
То то и оно, что когда только заведёшь - очень даже весело крутится! А если покататься минут 5-10 начинаются тупняки и потом как уже писал просто стоишь на месте, коробка на P, педаль в пол, двигатель скачет от 2000 до 4000 как будто я его прогазовываю.

Если виноват бензонасос то почему ж она зараза на POWER-е едет?
Пока так и езжу..

Появятся финансы - поменяю насос, отпишусь.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 17:26   #7
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Капец. Она выест твой мозг...

Почитай тут про тупняки (год бился):
Прочитал.. А может и впрямь датчик детонации? Кто может объяснить что меняется при переключении коробки с нормального режима в режим POWER? Ктоме того что коробка переключается на 4000? Покатался по трассе километров 50-70, сплошные подъёмы и спуски, заметил что при подъёме в гору в момент когда накат уже заканчивается и двигатель начинает уже тащить машину появляется какой то звон.. Оно?
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 06:00   #8
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

едешь на разборку, берешь с донора, ставишь себе и на тест-драйв:

1. ВВ-провода
2. Бензонасос
3. Датчик детонации
4. Катушка зажигания
5. MAP
6. ... ... думаю до этого пункта не дойдет =)
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 11:12   #9
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В понедельник сменил бензонасос и сеточку по этой же причине.Поставил от десятки.Давление померил- все в норме. Обороты скакали в пределах 3500-4500
+1 обрати внимание на насос и его сеточку
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 18:27   #10
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прочитал.. А может и впрямь датчик детонации? Кто может объяснить что меняется при переключении коробки с нормального режима в режим POWER? Ктоме того что коробка переключается на 4000? Покатался по трассе километров 50-70, сплошные подъёмы и спуски, заметил что при подъёме в гору в момент когда накат уже заканчивается и двигатель начинает уже тащить машину появляется какой то звон.. Оно?
- Как бензонасос проверить отписал? отписал. Этого хватит чтоб понять даже о чистоте сетки и фильтра.
- Как проверить Датчик детонации там тоже было.
(при снятом, очень чувствительный вольтметр на массу и сигнальный провод и постукиваем. При этом прибор регистрирует напряжение в миливольтах.. Там почитай внимательней)

При включении на повер коробка не включается на 4000 об. Коробка переключается на скорость ниже той что была. Поэтому двигателю становится легче.
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не набирает более 1000 оборотов Leadtek Общий технический раздел 7 19.02.2014 02:47
двигатель Impreza PaulGor Двигатель и его системы 4 03.11.2013 15:31
Машина не набирает скорость, жрет, и вибрирует на холостых Дарья Тюрина Кузов и салон 13 06.10.2013 03:46
Греется двигатель! Maxim Zykov Топливо и эксплуатационные жидкости 8 27.08.2013 02:48


Текущее время: 07:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot