Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2013, 20:28   #11
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

На самом деле термостат поменять - очень просто.... Я менял на стоянке зимой при минус 20 с ветром.... Поменял, а проблема была в крышке радиатора

Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 23:46   #12
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Да действительно всё оказалось очень просто.
Менял сам.Делобыло в верхнем патрубке, 2см порвался.
Анифризу литра полтара было, а залил гдето шесть
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 08:17   #13
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 88
По умолчанию

хрн знает, но у меня иногда умирает и глохнет, потом 10-20 мин и заводится нормально. причем повторялось при долгой работе кондера или повара. кто-то грешит на блокировку сигналки. кто-то на шарнир задней двери и вал ведомой шестерни)).
Р.s. все под богом ходим.

тойиуета камры 40-овка
ланк6
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 14:19   #14
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

еще сть симптом-
с пульта завод только со второго раза даже летом при легком ветерке. я уже и шарфик в воздушок засовывал и паяльной лампой туда огонь давал. он шегельмегегельме....дымился? !? ! Ооооо. нащальника-а ппомоги.
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 03:48   #15
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

моск порвал, пока прочитал последние 2 поста
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2013, 09:46   #16
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

У меня была ситуация, когда на льду пятаки крутил. Долго высокие обороты держал, выпуск раскалился, а там проводка автомата не так далеко(10-15см). Проводка оплавилась и загорелась, коробка встала, двиг встал, антифриз резко давануло и разорвало радиатор к чертям. Капот открыл, а там пожар, вот там я чуть не обделался. Говорю спасибо тем, кто обязал иметь в машине огнетушитель не менее 2л. Хватило тока тока, еще и снегом закидывал немного. Радиатор поменял, работает как прежде. Проводку сгоревшую мастер поменял, поставил бронерованную))). Для себя сделал выводы. На отжиги только 98 бензин. Огнетушитель большой. Не паниковать раньше времени.
Кстати щас после интенсивной езды постоянно вонь горелого антифриза из под капота. Догорает разбрызганный собака)))
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 19:15   #17
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Да действительно всё оказалось очень просто.
Менял сам.Делобыло в верхнем патрубке, 2см порвался.
Анифризу литра полтара было, а залил гдето шесть
Точно такая же шляпа была прошлой весной! Как е#*%нуло из под копота так у меня аж первая мысль была что щас рванет все к едрене фене=)) Дотащали до сервиса а там выяснилось что у предыдущего хозяина радиатор так же треснул в верхнем патрубке, и он )владелец) не стал менять радиатор или латунный стык ставить, он "залечил" трещину! Результат "лечения" я уже описал! Так что лучше сделай стык латунный - 5р. где то обойдется + привезти увезти радиатор нужно...зато весч на века просто будет! =))) Ну или контрактный ставь...но только не "лечи" =)))
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 02:30   #18
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

у него ж патрубок, а не бачок крякнул...
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 23:48   #19
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Бисморг: Печально сказать нечего, руки товарищам из Р..а оторвать антифриз менял у них на пробеге примерно 110-115 тыс. км. менял частичной заменой с помощью аппарата они этот патрубок и снимали. Ну а по теме что дальше делать следи за уровнем антифриза т.к. проклада ГБЦ могла и не пережить. И еще 1, 5 литровую импрезу на 15 котках разгонять до 140 км/ч считаю бессмысленным (кратковременно можно долго не рекомендую). Двигатель прилично хоженый угробиш!!!
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 12:23   #20
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Кстати щас после интенсивной езды постоянно вонь горелого антифриза из под капота. Догорает разбрызганный собака)))
Такая же фигня
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь!!! lenusya32 Общий технический раздел 1 01.02.2014 21:50
Нужна Помощь !!! Web Crawler Гарантийное и сервисное обслуживание 3 23.01.2014 17:15
Нужна помощь!!!! trainex.ru Двигатель и его системы 18 02.12.2013 21:22
Нужна помощь Дарья55555353 Ходовая часть 8 02.11.2013 15:47
Нужна помощь st_falcon Двигатель и его системы 5 24.09.2013 13:33


Текущее время: 19:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot