Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 03:37   #1
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Когда машину только завел, слышится стук. Пока машина греется, стук постепенно уменьшается.
Когда полностью прогрелась, не слышно. При начале езды, как на педаль нажимаешь стук проявляется, когда накатом едешь не слышно.

Стук появился после смены бензина, после возврата на прежний не исчез.
Сначала мастер в СТО сказал, что это детонация. Посмотрел свечи – в порядке, промыли форсунки – лучше не стало.
В другом СТО сказали, что это 4-й и посоветовали масло с цинком Хадо и присадки. Якобы масло обволакивает и перестает стучать. Сделал. Никаких изменений.

На одометре 69 тыс. ГРМ поменял, тоже никаких изменений.
Forester 2003 год, атмо
Есть и какие-то предположения по-поводу что это может быть?

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 01:15   #2
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

ГРМ менял с натяжителем?
У меня так же - 4-ый, сейчас тепло стало, дак не слышно, если капот не открывать. Забил. Пробег 86.т.км, грм не менял, мастер сказал, натяжитель тоже слегка постукивает.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 20:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 75
По умолчанию

блин, неповезло тебе))))
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 12:53   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда машину только завел, слышится стук. Пока машина греется, стук постепенно уменьшается.
Когда полностью прогрелась, не слышно. При начале езды, как на педаль нажимаешь стук проявляется, когда накатом едешь не слышно.

Стук появился после смены бензина, после возврата на прежний не исчез.
Сначала мастер в СТО сказал, что это детонация. Посмотрел свечи – в порядке, промыли форсунки – лучше не стало.
В другом СТО сказали, что это 4-й и посоветовали масло с цинком Хадо и присадки. Якобы масло обволакивает и перестает стучать. Сделал. Никаких изменений.

На одометре 69 тыс. ГРМ поменял, тоже никаких изменений.
Forester 2003 год, атмо
Есть и какие-то предположения по-поводу что это может быть?
Тока это и смотри, что SERGKIROV написал, а про ХАДО забудь - ХРЕНЬ ЭТО ПОЛНАЯ (тока мотор покалечить мона)!!!!!
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 08:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
блин, неповезло тебе))))
Расул, не пугай человека!, нормально все!!!, это же Субару
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 23:34   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

у меня аналогично стучит уже год с небольшим. прогресса нет. сначала парился, потом забил, просто зимой грею подольше. пробег еще 63, до 100 далеко. как 100 будет, так и выясню, натяжитель это или нет. кстати, если на улице +25, стука нет вообще. а так - недавно крышку грм скинул, ремень как новый, успокоился.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 09:33   #7
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Расул, не пугай человека!, нормально все!!!, это же Субару
+1, забей, будешь заморачиваться больше денег потратишь, потому что у каждого мастера свое мнение, а менять все подряд блин дорого
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 18:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Забей! Это 4-й! Это болезнь! Хадо лить не стоит, лей Мобил, 5w40 или 5w50!
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 01:31   #9
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Так со стуком 4 можно ездить и не париться, так чтоли?
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 23:41   #10
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Ну ездим же. Сначала паришься, потом проходит
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Про стук 4го Андрей Соколов Кузов и салон 4 07.02.2014 02:47
Вопрос по одной из комплектаций Legacy, под капотом 520 кобыл... kassio Двигатель и его системы 19 04.02.2014 02:30
размер зазоров м у капотом и крыльями Виталя Батура Двигатель и его системы 4 17.11.2013 20:52
Что это за агрегат под капотом (Forester SG5) seryoga Ходовая часть 19 13.11.2013 21:05
Непонятный стук Эльмира Алиева Двигатель и его системы 3 10.08.2013 03:01


Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot