Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 00:36   #1
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Приветствую всех любителей субару.Пробег по России 24000 км, общий 96000 км. Не четко работает при переключениях. Самое не четкое переключение со 2 на 3. При резком переключении включается с хрустом.Поскажите кто что знает.

Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 07:53   #2
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Без разборки боюсь никто не подскажет, может быть от гидравлики сцепы до вилок и синхров...что скорее всего
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 04:13   #3
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

все равно спасибо. А вообще это критично?
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 07:42   #4
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Ты сцепу видимо не доконца выжимаешь - у меня такое бывает... Четче выжимай и будет все ок... ну или может с механизмом сцепления какието траблы... прокачать там может надо...
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 15:43   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Такая же ерунда. когда переключаешь со 2 на 3 в районе отсечки то с хрустом. Если обороты пониже то нормально. Если переключать плавнее то тоже нормально. Сцепа выжимается до конца (хотя передачи спокойно втыкаются и при полу выжатом сцеплении). Масло 5 тыщ назад на кастрол TAF-X меняно. Грешу на синхронизаторы...
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 09:04   #6
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
все равно спасибо. А вообще это критично?
не критично если аккуратно ездить, но коробочку надо начинать присматривать да и рубликов 15 отложить на черный день..
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 19:29   #7
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

И когда на пониженную переходите за перегазовку синхронизаторы вам спасибо скажут
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 03:36   #8
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
И когда на пониженную переходите за перегазовку синхронизаторы вам спасибо скажут
А на повышенную, двойной выжим, и вообще они тогда нах не нужны...
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 23:27   #9
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Не, тут имеется в виду едешь на четвертой 80 (около 3000 обороты), скорость упала до 60 (обороты 2000)... нужно ускориться быстро... че делаешь - выжимаешь сцепу врубаешь 3ую поднимаешь примерно до 3000 оборотов (соответствует 60км ч на третьей), отпускаешь сцепу... никаких рывков и ударов в трансмиссию не происходит скорость переключилась вообще незаметно и плавно, далее газ и полетели... вот примерно так надо ездить, это для коробки карашо...
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 15:41   #10
Новичок
 
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Не, тут имеется в виду едешь на четвертой 80 (около 3000 обороты), скорость упала до 60 (обороты 2000)... нужно ускориться быстро... че делаешь - выжимаешь сцепу врубаешь 3ую поднимаешь примерно до 3000 оборотов (соответствует 60км ч на третьей), отпускаешь сцепу... никаких рывков и ударов в трансмиссию не происходит скорость переключилась вообще незаметно и плавно, далее газ и полетели... вот примерно так надо ездить, это для коробки карашо...
Ну? А по другому то как? Если без подгазовки, то получится торможение за счет разгона двигателя, когда сцепу отпускать будем. Подозреваю, по ощущениям, что это нифига не хорошо.

Я конечно тока привыкаю к механике, но полагал, что переключение вниз и надо делать с подгазовкой соответствующей разнице скоростей. Все плавно, четко, без толчков и незаметно для пассажиров.
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с тормозами olgerdviz Ходовая часть 19 05.01.2014 21:40
BOV HKS SQV проблемы hooch2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.12.2013 18:58
Проблемы с рулевой Ксения Королёва Топливо и эксплуатационные жидкости 0 06.05.2013 03:40
Сцепление на форестере СФ5 МКПП - проблемы с включением нижних передач. Ольга Родионова Двигатель и его системы 0 28.04.2013 16:36


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot