Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 06:42   #1
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Вообще при холодном запуске происходит такая фигня. Когда зажигание включаю напряжение 12 В. И начинает потихоньку падать где то до 11, 8-11, 7. Потом пытаюсь завести. Машину колбасит, не все цилиндры работают видимо. Напряжение немного поднимается. Глушу. Завожу второй раз. Работает ровнее но обороты низкие меньше 1000. И тут почему то напруга падает до 8, 1 В. Двигатель начинает потихоньку раскручиваться и напряжение поднимается до 14 В. Что мне делать, менять аккуму или копать глубже? Может ли эта колбасня связана с аккумой? Аккуме еще и года нет, но зиму оже пережил с морозами до -30 и иногда и ниже. Стоит Рокет.

Зы Смотрел по мультитрониксу.

Зы2 При горячем пуске таких проблем нет.

S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 00:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Имел я кучу гемороя с таким Рокетом! Обороты падали до колбасни машины. Целый вечер (после покупки) ездил двумя ногами газ-тормоз! Думал настроится, н-и-х-е-р-а! Поехал на следующее утро менять, стало всё ок.

Так что Рокет можно рассматривать как одну из причин!

З.Ы. А в движении норм? При резком торможении? При прогретом двиге? Акум случаем не переворачивал верх-ногами (ну там... когда в руках крутил...)?
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 23:03   #3
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

В движении все норм, на горячую тоже норм. Проблема только когда машина постоит часов 5 и больше. Сам не переворачивал, в магазине хз.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 23:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

дросельную заслонку чистил? КХХ чистил?
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 15:06   #5
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

с полгода назад чистил.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 12:25   #6
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

не в аккуме тут дело, имхо!

Для сведения: я когда намаялся с Рокетом, был настолько зол, что готов был его выкинуть в канаву! Копать твою траблу можно конечно далеко, но попробуй на всякий случай взять у кого-нибудь другую АКБ и поставить себе (а то, что-то я этому рокету не очень склонен доверять к безотказной работе).
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 11:20   #7
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 87
По умолчанию

рокет 65. 2 года откатал уже, в лютые морозы заводил машину прекрасно, на нем же еду дальше ).
завтра попробуем аккум поменять
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 02:03   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

может сам гена глючит
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2013, 12:03   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
может сам гена глючит
+1 без акумы машина продолжает работать нормально...причем тут акум...гену лечите...
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 15:13   #10
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

А при чем тут гена в моем случае? Просадка именно во время холодного пуска. Когда машина постоит, двигатель остынет ну и аккума остынет тоже тогда и есть просадка на пару секунд. К чему я это? А вспомнил. Может просто не хватает напруги для катушек, потому как сначала работаю не все цилиндры. Либо проблема в катушках. Как вариант аккумулятор не держит заряд. Завтра проверим.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot