Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 15:37   #1
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

здравствуйте кто сталкивался спроблемой расхода масла и сизый дым при запуске иногда выходит, на ходу не замечал.С начала думал турбина гонит так как в кулере всегда масла было и заслонка в масле и копотию. Эту проблему считаю решил. В интеркуллере с низу в выходном бачке сделал 3 отверстия(одно перед выходом на заслонку и 2шт по углам) в монтировал штуцера и соеденил медной трубкой, а выход трубки через- шланг-жиглер-вентиляцию картера и в картер.Отездил месяц снимал 4 раза там (вернее на заслонке нет ни масла ни копоти как раньше) масляная пленка от паров только.Принцып из случая ситем пневмо систем, давление резко падает при входе в кулер и масло оседает вниз, по низу кулера идет до выхода на заслонку, а там его опять засасывает-вот это я решил изменить.Теперь оно не накапливаеться а стекает в отверстия и его давлением гонит в картер(поддон).НО машина масло все равно жирет.Компрессия везде внорме вот и думаю маслосемные колпачки или кольца могут гнать.Если колпачки подскажите как менять(двигатель 4-х вальный) или где можно почитать кто то наверно менял, и реально без приспособ обойтись.

nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 15:53   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

посмотри когда будешь свечи менять может у тебя масло давит из под прокладок на полубошках?
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 01:07   #3
Новичок
 
Аватар для S.Alexander
 
Регистрация: 02.06.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

У меня - давит. Забил.
S.Alexander вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 12:54   #4
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Я искал у себя, сильно париться не стал, если сизый дым то кольца или залегли или изношены. Решил разбирать нашол залегшие маслосъемные кольца, изношенные юбки поршней (компрессия норм) можно было раскакосывателем попробовать, но я решил вскрыть после девектовки оказалось не зря вскрыли.
зы по словам моториста через маслосъемные колпачки масло сильно не улетает на субаровских движках, а также текущие прокладки клапанных крышек не дадут сизого дыма из трубы.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 08:36   #5
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

слышал: грязный возд фильтр может являться причиной потребления масла.
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 23:19   #6
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 92
По умолчанию

у меня тоже давило, но я забил, мне сказали если дым сизый когда тапку в пол и сразу прекращается то колпачки, а если постоянку сизый гонит то кольца, выяснив что колпачки забил, денег на замену не было никак!
мануал по замене находил, но на рядные движки, в принципе думаю тоже так же но погеморнее, единственное там нужно аккуратно все делать и потом зазоры клапанов нужно будет выставлять!
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 06:00   #7
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Нет все в норме.Колодца свечные сухие, фильтр новый оригинал, и турбину теперь исключаю.И клапана не представляю как регулировать(т.к. сдесь шайбы) .Да не сказал какая уменя авто Турбо форь 99г
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 19:30   #8
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

вообще если поспрашивать то тут объяснять как регулировать как замену сделать, но вот я бы нашел кого-нить кто хотя бы раз менял и попросил помочь! брось клич мож найдется кто! или в сервис!
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 05:43   #9
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Был ужор масла порядочный ...
Сизого дыма не наблюдалось
на 5000 2.5-3 литра ...
Оказались кольца поменяли 2000 полет номальный ни капли масла ...
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 07:26   #10
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Присоединяюсь к предидущему- ужор масла перед разбором составил 2л за 3000км сизого дыма тоже не замечал пока специально не стал смотреть. Можно было тоже поменять только кольца, но присудствовал износ юбок поршня, стук на холодную зимой, поэтому решил ремонтный размер поршневой и расточку блока, и кстати коренные вкладыши были как новые а вот шатунные швах, а шатунные четвертого цилиндра на грани, поэтому считаю разбор вовремя, исче чуть чуть и я бы завалил колено. Это я так поделиться своими проблемами, а по поводу что делать автору - если есть возможность вскрыть и поменять все резинки, вкладыши кольца, если нет то раскокосыватель попробовать...Все это при условии большого расхода масла (как уменя например) если расход порядка двух литров на 10000км то заморачиваться точно рано.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нормальный ли такой ужор масла + порекомендуйте датчик давления масла Wars Трансмиссия 15 19.02.2014 14:21
Вибрация на скорости - где искать проблему? Вероничка Яковлева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.12.2013 16:07
подскажате где искать? H-Specter Двигатель и его системы 6 17.10.2013 04:14
Где искать номер двигателя на Legacy B4 Keyname Топливо и эксплуатационные жидкости 5 21.09.2013 06:33
гур ремонт или искать бу Lesia Lesia. Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 16.08.2012 11:35


Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot