Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2012, 17:45   #11
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Не слушай всякие глупости, если влазит - ставь. Емкости много не бывает (как и денег. Про недозаряд, кончину гены - все это полный бред, даже обсасывать лень...

P.S.
В двадцатый раз превожу пример. Старый КАМАЗ - две батареи по двести (200!) АЧ и генератор, выдающий двадцать семь (27!) А, 24В. И ничего, ездит, никто аккумуляторы каждый год не меняет. В новом КАМАЗЕ 45А, тоже до 90А фориковского как до луны. НА любом японском джипе северного исполнения два аккумулятора ампер по 100 и совершенно обычный гена. На 80 крузак я ставил гену от короллы (только шкив менял) - чудесно работает по сей день... Если коротко, то большой аккумулятор (по емкости!) будет меньше разряжатся (при тех же условиях!) и быстрее заряжатся и поэтому проживет дольше, а уж про пусковой ток и запас емкости можно не вспоминать.

P.P.S.
90АЧ не знаю, но 85АЧ есть стандартного фориковского размера 85D23L - ни каких проблем, даже кожух родной встанет.

Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 22:15   #12
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Ставил и пользовал пол года мутл 75апч, недозаряда не было, аккустика играла долго, но умер по годкам- леворукий аккум был, вобщем никаких проблемм, сейчас стоит 65ка, тоже никаких проблемм
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 01:36   #13
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Пример:заряжаем аккум 60 Ач, ток заряда-1-2А забулькает часов через 10-12, а при 6-ти А часа через 2-3.Думаю, бОльшая емкость и меньший ток-лучше, чем наоборот. А гена, скорее, крякнет от усилка в 2-3 кВт без электролитов
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 11:33   #14
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Не слушай всякие глупости, если влазит - ставь. Емкости много не бывает (как и денег. Про недозаряд, кончину гены - все это полный бред, даже обсасывать лень...

P.S.
В двадцатый раз превожу пример. Старый КАМАЗ - две батареи по двести (200!) АЧ и генератор, выдающий двадцать семь (27!) А, 24В. И ничего, ездит, никто аккумуляторы каждый год не меняет. В новом КАМАЗЕ 45А, тоже до 90А фориковского как до луны. НА любом японском джипе северного исполнения два аккумулятора ампер по 100 и совершенно обычный гена. На 80 крузак я ставил гену от короллы (только шкив менял) - чудесно работает по сей день... Если коротко, то большой аккумулятор (по емкости!) будет меньше разряжатся (при тех же условиях!) и быстрее заряжатся и поэтому проживет дольше, а уж про пусковой ток и запас емкости можно не вспоминать.

P.P.S.
90АЧ не знаю, но 85АЧ есть стандартного фориковского размера 85D23L - ни каких проблем, даже кожух родной встанет.
+100 штатный генератор легковушек выдает 70-90 А, чтоб зарядить батарейку более чем достаточно(конечно если вы ежедневно стоите в пробке по несколько часов, и включены все потребители эл.энергии, да плюсом навороченная музыка с сабом, особенно зимой, может и батарейку высосать, а в этом случае чем больше емкость тем дольше разряжается).
На рынке также представлены акумы нормального размера и емкости с пусковым током под 800 А (гелевые, где пластины в каждой банке свернуты в рулон наподобии конденсатора) для меломанов отлично подходят, и зимой пускать пихло замечательно, может такой выбрать, цена вопроса от 6 до 11 т.р
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 21:27   #15
Новичок
 
Аватар для BaltikaN3
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Кинель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для BaltikaN3 с помощью ICQ
По умолчанию

sed96
...ну вот не убедил, на Сайре стоял штатный гена на 90А в багажник солейт 105й ... в машине 2-3 усилителя и динамики 185см Фокал Утопия в дверях!!! аккума 4 года прожила прежде чем её продать и ни каких проблем!!!! ни разу не подвела в морозы до 42 без прогревов стартовала только в путь! Да периодически по трассе гоняю, а для тех кто по городу тошнит, без вариантов, раз в полгода обязательно снимать и обслуживать надо, чтоб всё долго и качественно работало.
__________________
Те, кто считает, что деньги могут всё, в действительности могут всё ради денег
BaltikaN3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 10:00   #16
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

вот просто очень хороший аккумулятор
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 00:08   #17
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Чем больше ёмкость тем лучше!!! Главное чтобы влез!! Про недозаряд чушь собачья!!!
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2013, 10:28   #18
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Не слушайте горе электриков. Чем больше емкость, тем лучше. Недозаряд - бред сивой кобылы, этот миф кочует из сайта на сайт - издержки школьного образования, 90% народонаселения про электричество знает только то, что оно может убить. Сейчас можно ставить в родном фориковском размере 95ач батарею 95D23L - например родной для субару панас - машина вам только спасибо скажет, правда она не дешевая, увы...

...в 50 раз привожу простой пример. Генератор КАМАЗа (старый) - 27А, спокойно заряжает батарею 200АЧ (точнее две по 200, т.к. там 24В). Согласно теориям наших горе электриков он ездить неспособен!. По их теории 90А генератор форика с трудом заряжает 65АЧ батарею, больше не способен. Т.е. на КАМАЗ больше 18АЧ батареи ставить нельзя - он его заряжать не способен (65/90*27=18). Во как! А на КАМАЗЕ то об этом не знают, срочно нужно написать! На крузаке стоит точно такой же гена, как на королле, только на крузаке две 95ки (т.е. 190АЧ!) а на королле 35АЧ - как крузак едет, непонятно!

...дочитал тему - оказывается я про это уже писал ...
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 20:31   #19
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Повторение - мать учения! Производитель ставит акк. впритирку - экономия денег, места и веса. Млин, и я купился!))))))
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 22:57   #20
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

да, впритирку - а типа зимний пакет - в том числе АКБ большей емкости. Гены одинаковые для разных рынков сбыта одной и той же модели, а АКБ разные.

минусы АКБ большой емкости - дороже и тяжелее, развесовка страдает
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При отключении/включении питания аккумулятора сбрасываются показания общего пробега Шкодный_Ангел Двигатель и его системы 18 24.02.2014 00:18
установка сигнализации на Ланкастер Boriss Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.02.2014 08:11
Строкер кит - выбор и установка. Оксана Борисенко Ходовая часть 19 26.12.2013 23:26
консервация аккумулятора Владимир Комаров Двигатель и его системы 19 25.12.2013 14:19
Установка фронтального интеркулера kidnder Ходовая часть 3 28.08.2013 09:09


Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot