Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 08:08   #1
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Застучала у меня после зимы задняя стойка левая, стучала на больших неровностях. Поехал, посмотрели, диагноз: задние линки+чемоданы под замену, насчет стойки - хз, работает, но вроде гремит, стук отдается в шток стойки. За неимением нормального кол-ва денег прокачал задние стояки, 2400 пара. Месяц практически тишины, потом опять буханья, хрусты, хотя по ощущениям, кроме звуков, стойка в порядке. Позвонил ребятам, которые делали стойки, насчет гарантии. Без проблем, приезжай, гарантия полгода. Решил во избежание вариантов при локализации источника звука, махнуть линки-чемоданы. Чемоданы - полиуретан, линки - полностью железо, т.е. железный прут, загнутый буквой U на концах железные уши, внутри которых полиуретан с мет.втулками под болты. Надежд, что стойка жива не было. Но как оказалось с ней все гуд. Никаких скрипов, буханья, стуков и прочего теперь нет. Звуки были нифига не от стойки, а от этих драных линок. Зоппа у машины стала малость жоще, хотя подозреваю, что тут эффект плацебо Всерьез задумался о том, что весьма вероятно выкинул нах 2400 руб за прокачку стоек. Вот такая вот мораль, как маленькие хреновины под названием линки, могут создать эффект убитых стоек.
ЗЫ: если вдруг кому интересно, завтра могу зафотать эти хэнд-мэйд линки. Обошлись 3000 руб за пару

Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 17:03   #2
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

ещё одно подтверждение что полиуретан не панацея

я за оригинал.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 22:54   #3
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

У жены на пежо когда яйцо умерло спереди я думал, что подушка двигателя оторвалась и он вот-вот выпадет))))
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 22:09   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Может написал неправильно, в данном случае как раз после замены на полиуретан, симптомы пиндеца подвески полностью исчезли. Из собственного опыта, на Импрезе ориг.линок хватает на 15 тыс.км, полиуретана на 40 (потом продал машину). Просто первый раз поставил полностью хэндмэйд линки, на импру ставил родные с запрессованными полиуретановыми втулками...
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 18:36   #5
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Одновременно менял втулки перед полиуретан и зад оригинал. Итог после 60 000 км. зад умер, перед жив.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 12:12   #6
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 74
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

у меня полиуретан достойно прожил год, включая 40градусные морозы, все отлично
*вылезая из смотровой ямы*
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 16:38   #7
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Застучала у меня после зимы задняя стойка левая, стучала на больших неровностях. Поехал, посмотрели, диагноз: задние линки+чемоданы под замену, насчет стойки - хз, работает, но вроде гремит, стук отдается в шток стойки. За неимением нормального кол-ва денег прокачал задние стояки, 2400 пара. Месяц практически тишины, потом опять буханья, хрусты, хотя по ощущениям, кроме звуков, стойка в порядке. Позвонил ребятам, которые делали стойки, насчет гарантии. Без проблем, приезжай, гарантия полгода. Решил во избежание вариантов при локализации источника звука, махнуть линки-чемоданы. Чемоданы - полиуретан, линки - полностью железо, т.е. железный прут, загнутый буквой U на концах железные уши, внутри которых полиуретан с мет.втулками под болты. Надежд, что стойка жива не было. Но как оказалось с ней все гуд. Никаких скрипов, буханья, стуков и прочего теперь нет. Звуки были нифига не от стойки, а от этих драных линок. Зоппа у машины стала малость жоще, хотя подозреваю, что тут эффект плацебо Всерьез задумался о том, что весьма вероятно выкинул нах 2400 руб за прокачку стоек. Вот такая вот мораль, как маленькие хреновины под названием линки, могут создать эффект убитых стоек.
ЗЫ: если вдруг кому интересно, завтра могу зафотать эти хэнд-мэйд линки. Обошлись 3000 руб за пару
3 000 РУБЛЕЙ ОРИГИНАЛЬНЫЕ СТОЯТ!!!))))
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 07:58   #8
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

В том то и дело, что по Иркутску оригинал ходит 15 тысяч, у меня по крайней мере Оригинал - не панацея, у нас почему-то и зад.сайленты пер. рычагов (те, которые гелевые) народ на полиуретан переделывает. Странно, правда? ))
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 12:59   #9
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Землякъ at home, почитай тут про мои мытарства с сайлентами, и поймешь, почему!!!

Задний сайлентблок переднего рычага

З.Ы.
Звонил как-то в Эридан, за переделку передней подвески под полиуретан загадали 6400... махнул рукой.. хотя, думаю. игра стоит свеч!
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 04:00   #10
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В том то и дело, что по Иркутску оригинал ходит 15 тысяч, у меня по крайней мере Оригинал - не панацея, у нас почему-то и зад.сайленты пер. рычагов (те, которые гелевые) народ на полиуретан переделывает. Странно, правда? ))
да это вообще вопрос интересный
не зря же они гелевые

японцы не идиоты пихать просто так гелий, если можно резиной обойтись.
Имхо с оригиналом как-то спокойнее, хотя возможно и умрёт раньше.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Линки STI - стоят ли своих денег? Антон Илюсин Гарантийное и сервисное обслуживание 10 18.02.2014 06:30
про линки и полеуретановые сайлентблоки WaLW Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 19.01.2014 06:16
Линки Глеб Баляев Общий технический раздел 8 11.01.2014 13:36
Передние линки Карина Цыганкова Ходовая часть 5 12.11.2013 23:59
Линки buratino Ходовая часть 1 13.12.2012 12:21


Текущее время: 05:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot