Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 02:34   #1
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

В общем, проблема, форик 2000 Sf-5 S/tb автомат.

Греется при включенном кондиционере когда температура воздуха больше 25град.

На выходных сменил антифриз, с промывкой водой с какой то присадкой для промывки за 7 минут, термостат, заправил кондиционер.

Результата особо не почувствовал.

Что сделать чтоб не грелась?
Помогите...

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 22:19   #2
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Снять радиатор кондиционера и почистить оба радиатора (кондея и сиситемы охлаждения). Можно продуть сжатым воздухом.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 00:59   #3
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 100
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Снять радиатор кондиционера и почистить оба радиатора (кондея и сиситемы охлаждения). Можно продуть сжатым воздухом.
+1
было на чайнике, почистил все прошло
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 07:09   #4
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Так если снимать радиатор кондиционера то снова придется всю систему заправлять?
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 21:00   #5
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 88
По умолчанию

А самое первое и простое в таких случаях не сделал! Поменяй крышку радиатора. Если и это не поможет, рискну предположить что придется менять прокладку ГБЦ...
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:33   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Так если снимать радиатор кондиционера то снова придется всю систему заправлять?
а если снять только радиатор системы охлаждения то радиатор кондея станет доступным для промывки и продувки с обоих сторон, как то так
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 20:43   #7
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

да причем тут крышка? и тем более прокладка, я так понял что просто тем. растет, про перегрев пока речи не было. Для успокоения крышку можно проверить на заведенной прогретой машине потрогать верхний патрубок, он должен быть плотным, не сжиматься.
Мне помогло продутие воздухом без снятия, потом водой смыл остатки без напора.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 22:42   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Сорри, слегка затупил, понедельник-))))))
Радиатор кондея лучше не трогать, а снять основной радиатор, естественно предварительно слив ОЖ.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 09:56   #9
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

А нижний патрубок горячий или холодный?
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 03:51   #10
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да причем тут крышка? и тем более прокладка, я так понял что просто тем. растет, про перегрев пока речи не было. Для успокоения крышку можно проверить на заведенной прогретой машине потрогать верхний патрубок, он должен быть плотным, не сжиматься.
Мне помогло продутие воздухом без снятия, потом водой смыл остатки без напора.
А если темп. растет, это не перегрев? )
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форик застучал B1OoD Топливо и эксплуатационные жидкости 19 29.01.2014 16:39
+Форик. Брут Трансмиссия 19 15.01.2014 00:23
форик тупит... Jackdaw Топливо и эксплуатационные жидкости 19 12.12.2013 01:43
Бампера на форик Сергей Крицкий Ходовая часть 3 03.08.2013 21:08
глохнет форик Эльмира Алиева Топливо и эксплуатационные жидкости 5 01.07.2013 07:18


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot