Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 00:31   #11
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Зачем атмо двигателю такую МКПП?
Пост №6 +1.
Автор, хотя бы узнай ценники на шестиступку...

Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 03:31   #12
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

А на турбовом за счет чего на 120км ч 3000оборотов - пары в коробке или в редукторах разные? У меня на 2500об гдето и есть 100км ч на 5ой...
Если дело в коробке - может лучше поставить от турбового сг5...
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 04:19   #13
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

6мт - дорогое удовольствие, сама коробка от 80 тыр стоит. Задний редуктор необязательно менять, достаточно ограничиться заменой гл. пары на 3, 9. Плюс кулиса, маховик, корзина, диск сцепления, выжимной, кардан, стартер. Все вместе где-то на 120-130 тыс. руб потянет, но зачем это на атмо??
На бигмане хорошая статья про шестиступ есть. Из наших 6мт на легаси ставили motorsport и GUVVA.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 11:41   #14
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 83
По умолчанию

5мт уже второй раз порвал, сцк, опять синхры, муфты, еще и виска добавилась...
совсем 5-ка рыхлая... говорят 6 крепче, но отдать 150 на шмунинг не готов, буду жарить эво, а на субе теперь тошнить и беречь трансмиссию.
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 01:33   #15
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Коробка потянет задний редуктор, привода и сцепление, привода потянут ступицы, ступицы потянут стойки и тормоза, сцепление потянет маховик и т.д....
короче сказка про репку...

А теперь представь, у тебя стоит вся трансмиссия от СТИ, потрачено уже 150-200 рублей, и осталься только атмо двигатель... Каким будет твой следующий шаг, правильно ты сюда же и напишешь:
"Господа СУБАРУ спецы, подскажите, что лучше ставить на C.Форестер 2002г нетурбо, 207 или 257 еж? "

Нормальная у тебя и коробка и машинка вполне сбалансированная. Не заморачивайся, а лучше подумай, как денег заработать и купить какую-нить спеку в дополнение.
всё правильно!!!
ставить на не турбо 6 мкпп....нет НИКАКОЙ необходимости!!!!ни по эфекту не по деньгам...
поверь на слова.......
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 03:45   #16
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
5мт уже второй раз порвал, сцк, опять синхры, муфты, еще и виска добавилась...
совсем 5-ка рыхлая... говорят 6 крепче, но отдать 150 на шмунинг не готов, буду жарить эво, а на субе теперь тошнить и беречь трансмиссию.
очедное подтверждение о 5 мкпп.....долго под нагрузкой она не живёт....
и ето при моменте мотора мах..310-350 н/м.....
а поставить в 5 мкпп всё от стиай какраз бюджет 6 мкпп....но будет как новая....
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 00:41   #17
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно не для спортивной езды была идея заменить коробку, а для нормального передвижения по трассе...Буду копить на SG-9, даже за кузов 5 зеленых рублей отдать и конструктором ввезти и то выгодно будет. Да и оформить можно на 175 кобыл.
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 22:31   #18
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

От это слова настоящего музчины! Если есть SG-9, зачем платить лишнее?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 13:25   #19
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

В защиту атмо. BLE на 6 мт - очень вкусно.

В плане замены - солидарен с остальными участниками.
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2014, 10:19   #20
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Такое впечатление, что на атмо простосэкономили - почему нельзя было поставить нормальную коробку...? Конечно можно долго рассуждать, что атмофорестер для езды по грязи, дескать, кроссовер...Да хрен там. И по шоссе прохватить, и по грязи можно, а на коробке вообще просто супер (имел SF5 рестайлинговый на автомате, есть с чем сравнить).
В связи с чем возникла новая бредовая мысля - купить раздолбанного Ланкастера на коробке, и заменить все целиком - и понижайка есть, и 2, 5 японский на коробасе, я думаю, будет самый айс.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot