Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.04.2012, 10:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Привет всем субаводам..
Купил субару легаси B4 2001г.в. V-2, 5 кузов BE9.
Утром завожу, обороты поднимаются до 1500 и колеблются +-100, 200.. Иногда медленно опускаются до 600 и глохнет.. После прогрева до 1300, 1200 все приходит в норму.. Полностью прогретый движок держит обороты ХХ 800..
После изучения ФАКа и поиска пришел к выводу что нужно чистить, менять лямбда-зонд или КХХ...
Вопрос в том, где они находятся... Никаких сервисов по субару в моей "деревне" нет, так что и спросить больше неукого.. Просьба объяснить где какие датчики на фото по номерам..

__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 09:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

№1 - это на топливо клапана (скорее всего поддерживающие давление в системе после отключения насоса), но могу ошибаться
район 3 и 4 это дроссельная заслонка, но какой из них конкретно кхх я не знаю
№6 - МАФ
Лямбда зонд стоит в выпускном коллекторе.
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 03:36   #3
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

5. дпдз
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 20:36   #4
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

дпдз?
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик Положения Дросельной Заслонки....
ЗЫ ссори что сразу не написал....
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 08:45   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 75
По умолчанию

Спасибо Skyden и Diavol MMM.. Теперь только трабл осталось устранить..
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 20:09   #7
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

незачто...заходи если что....
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 16:04   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

2 - клапан отработаных газов (не помню правильного названия) отработку во впуск гонит, его можно не трогать!
3 - клапан ХХ, выкручивать и аккуратненько с ацетончиком или бензинчиком почистить!
лямб может быть 2 ( не знаю как на 2.5 литрах) лучше смотреть если снять воздушные патрубки и заехать на яму! смотреть прежде всего переднюю.
а еще если есть возможность то обзавестись К-Line адаптером и снять лог, там сразу видно будет какие датчики гонят!
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 11:34   #9
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

1- обратные клапана бензопровода.
2- клапан ЕГР (рециркуляция выхлопных газов) можно попробовать заглушить.
3- КХХ (клапан холостого хода) - мыть в 1ю очередь.
4- ДПДЗ. мыть нечего, возможно можно только подстроить
5- не видно.
6- ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) - мыть в нем нечего - только замена.

Удачи!
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 22:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Upну тему. Не ругайте за тупость, что это за датчики и чем чревато их запотевание. Или нормально? По теплу собираюсь проводить ревизию со снятием коллектора и заменой всех резинок. Фото прилагаю.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по двум датчикам Легаси В4 Руслан Багмут Трансмиссия 12 25.02.2014 16:47
подскачите по датчикам Ирина Грязева Трансмиссия 19 15.02.2014 06:42


Текущее время: 15:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot