Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2013, 13:13   #11
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

"А советом уважаемого igor vm я бы пользоваться не стал, каждый должен заниматься своим делом, и если ты ничего не понимаешь-не лезь, дай этим зться спецам, главное не истерить и не давать себя разводить."
А зря, уважаемый Fedool. В силу своих должностных обязанностей - инженер дилерского центра Subaru - мне как раз этим и приходится заниматься, и я хорошо понимаю, о чем пишу. Такая неисправность характерна для АКПП серии TG5, устрлась нами по крайней мере не один раз. Самое тяжелое было "нарыть" проблему, хотя под рукой все есть - SSM III и т.д. Операция по устранению на самом деле банальная и если руки растут из нормального места - ее сделает любой автолюбитель. Просто хотелось помочь.....
А Mays, если есть желание, пусть подъедет в "Субару Центр Красноярск" на диагностику АКПП дилерским сканом, спросить гарантийщика (Михаил), пусть позвонит в Н-ск Игорю, я обьясню, на чем диагносту нужно будет сконценрировать свое внимание - просмотр текущих параметров по коробе в режиме "быстрой выборки", нужно оставить только Engine Speed, Gear Position, Speed Sensor-1 и Speed Sensor-2 и все станет понятно даже владельцу - он увидит, когда происходит удар и что при этом происходит.

Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 17:30   #12
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

igor vm
Толчок при включении 5-ой может быть из-за этого? И что есть "Удаляете смесит.камеру"? Интеркуллер? На подъемнике можно туда добраться снизу?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 06:27   #13
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Проблема имеет обьяснение и лечится относительно легко самостоятельно. При указанном режиме движения АКПП переключается с 4-й на 3-ю. На 1й - 3й передачах в ТСМ заводится сигнал только от заднего датчика скорости (с хвостовика АКПП).На 4-й передаче для контроля блокировки гидротрансформатора дополнительно берутся данные с переднего датчика скорости и если сигнал с него идет "корявый", то при выключении 4й передачи блокировка отстегивается с опазданием и ощутимым ударом в трансмиссию. Посему: 1. Снимаете декор с мотора 2.Удаляете смесит.камеру 3.Находите передний датчик скорости (лицом к машине - справа на кожухе гидромуфты в передней части) 4.Откручиваете болт крепления датчика, вытаскиваете, протираете, отстегиваете разъем, прочищаете его - все ставите назад. 5.Забыл - в самом начале скиньте массу. 6."Обучаете" АКПП, двигаясь плавно без рывков до включения всех передач. 7.Идете в магазин за коньячком - две бутылочки: одну - "обмыть" быстрый ремонт, вторую высылаете мне! Буду ждать!
А можешь фотиком сфотать и указать всю процедуру снимками и стрелками? Заранее благодарим!
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 07:23   #14
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
igor vm
Толчок при включении 5-ой может быть из-за этого? И что есть "Удаляете смесит.камеру"? Интеркуллер? На подъемнике можно туда добраться снизу?
В этом случае даны рекомендации именно по 5ти-ступой АКПП Legacy/Outback/Tribeca по конкретным симптомам - торможение до 20-30км/ч - сильный трансмиссионный удар со звоном в кардане. Именно удар, очень красноречиво его описал в начале ветки владелец машины. Толчек при включении 5й тоже может быть связан с "кислым" датчиком скорости вращения, но не только. Смотреть надо и сигналы датчика TPS (положение дроссельной заслонки), положение педали акселератора, скорости автомобиля и т.д. Все эти данные тоже заводятся в блок TCM и при сбое в любом из них будут толчки, рывки. Еще раз повторюсь, что этот "рецепт" касается именно данной ситуации.
А смесительная камера - это не кулер, мы же рассматриваем атмосферный 3х-литровый мотор. Это короб прямо перед дросселем, он будет мешать работать в данном случае. Подъемник не потребуется вообще.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 10:19   #15
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Еще информация к размышлению. Удары происходят при нагреве. Чем выше температура на улице, тем быстрее начинаются удары после начала движения. Если на улице идет дождь и лужи то ударов нет, или по крайней мере я их не дождался. Когда начинаются удары, включаешь габариты и все нормально. Что может так зависеть от температуры и от включения габаритных огней. ПОМОГИТЕ!!!
Еще раз-я это связывал со всем чем мог, в итоге никакой закономерности не оказалось, почитайте мои сообщения.
Сначала все исчезало, при выключении-включении зажигания.
Потом явление стало происходить постоянно.
На форуме мне никто ничего по этому поводу сказать не мог.
И заниматься самолечением я бы не стал, может выйти дороже.
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 21:46   #16
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Аналогичная проблема, машина в подписи, а также у друга на BLE. При скорости около 37-40 км/ч при переключении именно с 4 на 3 происходит удар, описанный mays. Но не всегда. При повышенных температурах чаще. Осенью поменял жижу на Castrol Transmax E, удар стал плавнее и только. Жаль, сегодня уже поздно, буду пробовать рецепт igorvm, отпишусь. Уверен, что хуже не будет
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 01:34   #17
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 75
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Вот бы фотоотчет....)
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 17:44   #18
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

igor vm +респект)))
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 01:40   #19
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Igor vm - мегаспасибо!
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 12:24   #20
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

В фак, имхо.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удар в АКПП. red3 Ходовая часть 19 13.02.2014 19:20
Удар на холодную Юрчик Ломейко Двигатель и его системы 19 25.01.2014 21:52
при снятии с паркинга удар в районе редуктора runet Кузов и салон 19 11.01.2014 01:49


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot