Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2013, 03:28   #11
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Outbreak78 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может скажу и глупость....
помпа? я имею ввиду сточенную крыльчатку. вот ее и не хватает при горячем движке "протянуть" антифриз для его нормального охлаждения....
Обо что могла сточиться крыльчатка? Об антифриз?

Как бы проверить, соответствие производительности помпы номинальной?

__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Outbreak78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 23:55   #12
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Не греется. Имхается мне шо на 1 должно быть лучше. Нагрузка на мотор меньше. Помпа крутится резвее. Возможно я гоню))))))))))
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 08:29   #13
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Не греется. Имхается мне шо на 1 должно быть лучше. Нагрузка на мотор меньше. Помпа крутится резвее. Возможно я гоню))))))))))
Вроде и на 1, и на D, и на 3 пробовал, один фиг...
Юра, у тебя в подобных тяжелых условиях езды не греется?

Кстати, могут ли влиять колеса бОльшего диаметра (65 профиль)? Типа крутить труднее, нагрузка больше? А может АКПП чрезмерно нагреваться и приводить как следствие к нагреву двигателя?
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2013, 21:35   #14
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Ни разу не видел у себя стрелку выше середины. Увы больше ничего полезного по теме сказать не могу...
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 14:23   #15
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

А, радиатор чего менялся, потёк или заодно? Налицо начальные признаки "субаровской" болезни охлаждения - все начинают с крышки радиатора, промывки, а заканчивают прокладкой ГБЦ(если не начальные простейшие варианты, то окончательные точно помогают). Как моё имхо подсказывает - это проблемы изношенности деталей двигателя в целом (скрученый пробег, неадекватное обслуживание) - в мануале:если зазор между крылчаткой помпы и корпусом больше от номинального - под замену, и так по всем деталькам двига Так что по хорошему чтобы найти причину данного феномена - рост температуры двига, прорывы охлаждения и т.п. в каждом случае надо потрошить начинку и разбираться, а так годик протянешь другую тачку купишь(
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 14:39   #16
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Один раз немного выше середины стрелка температуры ушла. Зарылся немного в песке, 250 лошадей даже не хватало чтобы провернуть колеса
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 09:50   #17
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А, радиатор чего менялся, потёк или заодно? Налицо начальные признаки "субаровской" болезни охлаждения - все начинают с крышки радиатора, промывки, а заканчивают прокладкой ГБЦ(если не начальные простейшие варианты, то окончательные точно помогают). Как моё имхо подсказывает - это проблемы изношенности деталей двигателя в целом (скрученый пробег, неадекватное обслуживание) - в мануале:если зазор между крылчаткой помпы и корпусом больше от номинального - под замену, и так по всем деталькам двига Так что по хорошему чтобы найти причину данного феномена - рост температуры двига, прорывы охлаждения и т.п. в каждом случае надо потрошить начинку и разбираться, а так годик протянешь другую тачку купишь(
Радиатор менялся заодно.

Если пробивает через прокладку ГБЦ, то будет пробивать при любой мало мальской нагрузке, для этого не обязательно лезть в песок или ползать по крутым горным дорогам.
У машин греющихся из-за негерметичности между блоком и ГБЦ, которые видел, в расширительном бачке пузыри, и прорывающиеся газы выталкивают ОЖ в бачек, из-за чего собственно двиг и начинает греться. А после остывания машины в системе охлаждения остаются воздушные пробки, и в радиатор можно залить значительное кол-во жидкости. У меня нет ничего подобного. Поэтому сомневаюсь, что причина в ГБЦ. Или я неправ?

Пока возможные причины:
1. Что-то с помпой, только непонятно что. Помпа при износе обычно начинает течь и в запущенном случае может заклинивать. Что еще с ней может произойти, для того чтобы снизилась её производительность? И есть ли какие то способы проверить эту производительность?
2. Прорыв газов через прокладку ГБЦ. Сомнительно. Но опять же как это можно достоверно диагностировать?
3. Штатная система охлаждения просто не рассчитана на подобные нагрузки. На эту мысль толкает небольшой размер радиатора. У 2л атмосферного Легася, размер радиатора точно такой же. Однако 3л двигатель выдающий 220л.с., будет выделять заметно больше тепла, чем 137л.с. с 2л, и это делает трешку потенциально более склонной к нагреву. Чтобы разобраться с этим предположением, хотелось бы услышать опыт эксплуатации таких же машин в подобных (см. первый пост) условиях.
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 08:31   #18
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. Что-то с помпой, только непонятно что. Помпа при износе обычно начинает течь и в запущенном случае может заклинивать. Что еще с ней может произойти, для того чтобы снизилась её производительность? И есть ли какие то способы проверить эту производительность?
Может из-за коррозии крыльчатку съесть полностью. Сам видел у знакомого, он ездил долго на воде, бежал радиатор.
Ланк в жару при нагрузке греется вроде. Писал тут товарищ как то, но он с Казахстана кажется)))
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 02:13   #19
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прямо загадка кая-то. Но, как уже сказали, мотор горячий шопипец. В жару карлсон пашет без перерыва. А если капот открыть, то можно созание потерять от тепла =)
самое идиотское
что кончик подпорки капота (длинная железяка) находится именно в том месте, где выходит горячий воздух от радиоаторов.
Открываешь капот, берёшся за подпорку, и пжлст, ожёг подушечек пальцев второй степени
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 22:25   #20
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Однако 3л двигатель выдающий 220л.с., будет выделять заметно больше тепла, чем 137л.с. с 2л, и это делает трешку потенциально более склонной к нагреву. Чтобы разобраться с этим предположением, хотелось бы услышать опыт эксплуатации таких же машин в подобных (см. первый пост) условиях.
у 3шек просто чаще включаются вентилляторы, проверяли на легасе 2.0 и на мне: ставили рядом, заводили, прогревали, открывали капоты и смотрели когда включатся.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
температура гены Евгения Скарзова Ходовая часть 12 24.02.2014 17:45
Протсо любопытно :-) Замена EZ30 на EZ30 с AVCS Галя Бурсикова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 20.02.2014 01:51
Лезет температура. Непонятки. Наталья Костяева Кузов и салон 19 17.02.2014 10:27
где номер двигателя на EZ30??? PaulGor Двигатель и его системы 5 08.11.2013 01:57
Температура ОЖ WaLW Двигатель и его системы 0 25.06.2013 22:30


Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot