SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru

SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru (http://subaruorg.ru/)
-   Электрооборудование (http://subaruorg.ru/elektrooborudovanie/)
-   -   EZ30, растет температура двигателя (http://subaruorg.ru/elektrooborudovanie/15955-ez30-rastet-temperatura-dvigatelya.html)

olgerdviz 20.03.2012 06:04

Ланк 3л, 200г.в. Начинает расти температура двигателя при езде по рыхлому песку, или во время крутых подъемов по плохой дороге (езда внятяг, скорость небольшая). До красной зоны не доводил, всегда останавливался на втором белом делении сверху и давал остынуть не глуша.

В других условиях не греется.

1. Оба радиатора чисты как котовы яйца. Основной снимался и мылся, кондиционера тщательнейшим образом аккуратно продувался.
2. Термостат, крышка, ОЖ менялись.
3. Вентиляторы включаются
4. Включение/выключение кондиционера никак не влияет, температура растет в обоих случаях.
5. При повышении температуры двигателя и при прогазовке в расширительном бачке пузырей нет
6. Патрубки сверху и снизу горячие.
7. Осенью в начале холодов замечал маленький подтек антифриза в районе контрольной дырки помпы. Больше не было, смотрю при каждой замене масла. Антифриз убывает со скоростью ок. 300-400 грамм за полгода.

По п.7 заключение Протона после осмотра - при перепадах температур может на непрогретом двигателе немного выдавливать через уплотнение помпы, забить. Потери антифриза - естественное испарение.

Вопрос, почему всё таки греется?

Размеры радиатора такие же как у любой 2л (130-140л.с) овощной Тойоты, а тут 3л и 220л.с, с таким же радиатором. Получается у 3л двигла Ланка эффективность охлаждения ниже? Может для Ланка это нормальная ситуация и он должен греться в таких условиях (хотя сомневаюсь)? Как обстоят дела с температурой двигла у обладателей подобных машин?

Martyr 26.05.2012 11:17

Да, 30 мотор очень горячий, но лично у меня проблем с перегревом пока не было :) и все-таки думаю заказать кузовщикам "Жабры" на капоте, такие как на мерсах.

Оля Тарасова 22.07.2012 07:06

хз
не замечал
хотя подобных описанным нагрузок пока не давал

читал что "горячий" характер трёшек вполне объяснимое дело, толстостенный, металла много, прогревается хорошо, остывает долго. Потому и кулеры часто крутятся.
Антифриз свежий? какой?

Алина Ведерникова 26.08.2012 01:00

Антифриз как писал, свежий. От разновидности не зависит

Rendel 02.10.2012 04:47

Радиатор равномерно прогревается?
Может в нем все таки проблема.

Анна Филатова 02.11.2012 07:27

Цитата:

Радиатор равномерно прогревается?
Может в нем все таки проблема.
Абсолютно равномерно. Радиатор даже менялся на новый оригинал.

Sofia Kustova 26.11.2012 11:39

хм...

а сам датчик точно показывает температуру?
мож он сам и навернулся...

Ирина Мерва 24.01.2013 20:38

Цитата:

хм...

а сам датчик точно показывает температуру?
мож он сам и навернулся...
Кстати, датчик тоже менялся :)

Switcher 15.03.2013 17:30

Может скажу и глупость....
помпа? я имею ввиду сточенную крыльчатку. вот ее и не хватает при горячем движке "протянуть" антифриз для его нормального охлаждения....

Switcher 10.05.2013 14:30

Прямо загадка кая-то. Но, как уже сказали, мотор горячий шопипец. В жару карлсон пашет без перерыва. А если капот открыть, то можно созание потерять от тепла =)


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot