Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 06:04   #1
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 71
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Ланк 3л, 200г.в. Начинает расти температура двигателя при езде по рыхлому песку, или во время крутых подъемов по плохой дороге (езда внятяг, скорость небольшая). До красной зоны не доводил, всегда останавливался на втором белом делении сверху и давал остынуть не глуша.

В других условиях не греется.

1. Оба радиатора чисты как котовы яйца. Основной снимался и мылся, кондиционера тщательнейшим образом аккуратно продувался.
2. Термостат, крышка, ОЖ менялись.
3. Вентиляторы включаются
4. Включение/выключение кондиционера никак не влияет, температура растет в обоих случаях.
5. При повышении температуры двигателя и при прогазовке в расширительном бачке пузырей нет
6. Патрубки сверху и снизу горячие.
7. Осенью в начале холодов замечал маленький подтек антифриза в районе контрольной дырки помпы. Больше не было, смотрю при каждой замене масла. Антифриз убывает со скоростью ок. 300-400 грамм за полгода.

По п.7 заключение Протона после осмотра - при перепадах температур может на непрогретом двигателе немного выдавливать через уплотнение помпы, забить. Потери антифриза - естественное испарение.

Вопрос, почему всё таки греется?

Размеры радиатора такие же как у любой 2л (130-140л.с) овощной Тойоты, а тут 3л и 220л.с, с таким же радиатором. Получается у 3л двигла Ланка эффективность охлаждения ниже? Может для Ланка это нормальная ситуация и он должен греться в таких условиях (хотя сомневаюсь)? Как обстоят дела с температурой двигла у обладателей подобных машин?

olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 11:17   #2
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

Да, 30 мотор очень горячий, но лично у меня проблем с перегревом пока не было и все-таки думаю заказать кузовщикам "Жабры" на капоте, такие как на мерсах.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 07:06   #3
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

хз
не замечал
хотя подобных описанным нагрузок пока не давал

читал что "горячий" характер трёшек вполне объяснимое дело, толстостенный, металла много, прогревается хорошо, остывает долго. Потому и кулеры часто крутятся.
Антифриз свежий? какой?
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 01:00   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Антифриз как писал, свежий. От разновидности не зависит
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 04:47   #5
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 93
По умолчанию

Радиатор равномерно прогревается?
Может в нем все таки проблема.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 07:27   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Радиатор равномерно прогревается?
Может в нем все таки проблема.
Абсолютно равномерно. Радиатор даже менялся на новый оригинал.
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 11:39   #7
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

хм...

а сам датчик точно показывает температуру?
мож он сам и навернулся...
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 20:38   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Мерва
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Ирина Мерва с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
хм...

а сам датчик точно показывает температуру?
мож он сам и навернулся...
Кстати, датчик тоже менялся
Ирина Мерва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 17:30   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Может скажу и глупость....
помпа? я имею ввиду сточенную крыльчатку. вот ее и не хватает при горячем движке "протянуть" антифриз для его нормального охлаждения....
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 14:30   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Прямо загадка кая-то. Но, как уже сказали, мотор горячий шопипец. В жару карлсон пашет без перерыва. А если капот открыть, то можно созание потерять от тепла =)
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
температура гены Евгения Скарзова Ходовая часть 12 24.02.2014 17:45
Протсо любопытно :-) Замена EZ30 на EZ30 с AVCS Галя Бурсикова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 17 20.02.2014 01:51
Лезет температура. Непонятки. Наталья Костяева Кузов и салон 19 17.02.2014 10:27
где номер двигателя на EZ30??? PaulGor Двигатель и его системы 5 08.11.2013 01:57
Температура ОЖ WaLW Двигатель и его системы 0 25.06.2013 22:30


Текущее время: 13:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot