Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 04:40   #1
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

У меня следующая проблема машина очень много кушает, хотя езжу спокойно. Особенно напрягает когда по трассе при скорости 90 расход выходит 10-11л без перегазовок и обгонов. Езжу с таким расхдом уже года два. Поставил газ но проблему это не решило, на газу расход то же велик(установщики говорят что расход газа завязан с тем как машина кушает бенз).
Сегодня почистил карб клинером КХХ т.к при прогреве иногда плавают обороты, и сразу после запуска машина при снижении их может даже заглохнуть.
И еще на ХХ двигатель как-то не очень ровно работает вне зависимости от того на бензине или на газу (мне кажется что он вибрирует причем наиболее сильная вибрация возникает где-то при 1500об.мин)
Выкладываю различные варианты логов до чиски КХХ и после с обнулением компа(трасса, город, ХХ)
Надеюсь на Вашу помощь.

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 00:26   #2
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 71
По умолчанию

Такаяже беда при прогреве ощущяется сильная вибрация замучился =(Чистил дросель и клапан после чего навернулся датчик ХХ прешлось новый покупать проблема все равно не пропала плюнул..... =)
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 07:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

To Infra:

Имеете жутко нагружающий двигатель кондиционер, большая ухудшения расхода от него.

Имеете медленоватую (вероятно старую) лямбду, часть колбасни на низах вероятно от нее.

По запуску - необходимо частично приоткрыть дроссельную заслонку, выставьте 0.48-0.50 вольта.

Имеете весьма позднее зажигание, если используете 95-98 бензин, часть расхода может быть по этой причине. Колбасня на низах частично может быть по причине малого УОЗ, однако следует убедиться в одинаковости установки распредвалов по головам, хотя бы по компрессии.

Для газа карта зажигания вашего двигателя не подходит совершенно.
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 19:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
To Infra:

Имеете жутко нагружающий двигатель кондиционер, большая ухудшения расхода от него.

Имеете медленоватую (вероятно старую) лямбду, часть колбасни на низах вероятно от нее.

По запуску - необходимо частично приоткрыть дроссельную заслонку, выставьте 0.48-0.50 вольта.

Имеете весьма позднее зажигание, если используете 95-98 бензин, часть расхода может быть по этой причине. Колбасня на низах частично может быть по причине малого УОЗ, однако следует убедиться в одинаковости установки распредвалов по головам, хотя бы по компрессии.

Для газа карта зажигания вашего двигателя не подходит совершенно.
1. Возможно, но ведь кондиционер увеличивает расход где-то на литр
2. Лямбду менял год назад на новую оригинальную
3. Хорошо я попробую приоткрыть её до 0.48, сильно ли повлияет это на связь двигателя с автоматом
4. Бензин 92, по распредвалам - машину взял с замененным ГРМ проехавшим 2000, сейчас он проехал 37000, поэтому в него не лазил( если есть косяк с установками распредвалов где найти инфу по меткам на двиг EJ251 SOHC.
Вроде как ecueplorerom можно изменить УОЗ - это поможет?
5. Что значит не подходит карта, установщики говорят что газ обучется по логам работы двигателя, время впрыска, обороты и т.д. на компе у них видел как они подстраивали карту газа под карту работы двигателя оборудование STAG300(польша).
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 20:18   #5
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

2 Infra:

1 - Вот этот литр и торчит в логах, по городу он серьезно добавит
2 - да пока активно и непросится под замену, но может и подкопченая
3 - повлияет, может начать на меньших оборотах передергивать передачи, смотреть надо
4 - метки там зачастую очень заковыристо нанесены, проще по равенству компрессии на головах посмотреть
5 - зажигание под 92 вполне адекватное, про то, что ваши газобалонщики внимательно переделывали карту зажигания под газ - не верю. Относительно лога там на 5-10 градусов раньше просится.

Мозги не всегда соглашаются с пожеланиями ecuExplorer накрутить зажигание на пораньше. Зачастую забывают установку по зажиганию после выключения зажигания. Проверяйте.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что еще помыть для уменьшения расхода? Артур Юлуев Электрооборудование 19 26.02.2014 04:12
БОянистый вопрос по датчику массового расхода воздуха. Unhandled_Exception Ходовая часть 5 04.02.2014 07:18
Кто поможет в снятии логов во ВЛАДИВОСТОКЕ- ОТЗАВИТЕСЬ!!!!! demiart Ходовая часть 7 12.01.2014 12:04
как настроить конвертер расхода воздуха SAFC-II? Dyke Ходовая часть 4 28.02.2013 13:34
Нужен датчик расхода воздуха Miramix1 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 30.05.2012 00:45


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot