Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 22:14   #1
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Вердикт диагностики ходовой показал: под замену салентблоки задних верхних рычагов, яиц(они же наверное и линки) по кругу и задних стоек. Саму работу оценили в 5, 400. Если только менять салентблоки то по 800 руб за рычаг. Решил делать всё сам, самое сложное для меня это наверное выпрессовать и запрессовать салентблоки в связи с этим вопрос:дабы не испортить рычаг и посадочные отверстия и сами салетблоки какие инструменты для данной работы мне понадобятся и какова технология замены?
Авто Субару Легаси 2001 год кузов ВН 2 литра атмо, акпп

xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 02:29   #2
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Пресс те нужен, гидравлика, хотя бы на основе 5т домкрата и оправки из подходящих труб - кольца.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 05:49   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Пресс те нужен, гидравлика, хотя бы на основе 5т домкрата и оправки из подходящих труб - кольца.
у меня есть двутонник домкрат, оправки из труб я так понимаю как направляющие для салентблока будут?
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 02:29   #4
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

да, выдавить нужно и запрессовать, в принципе все элементарно, если есть куда организовать упор домкрата, видел даже как машину для этого использовали))
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 19:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Когда мне меняли, то старый сайлентблок аккуратно надрезали ножовкой по металлу, а потом с помощью трубки выстучали.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 23:11   #6
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

еще можно при помощи больших тисков операцию провести, но это сильное колдунство, хотя маленькие сайленты ставятся неплохо, но попотеть придется. Старый удалять пох как, хоть горелкой выжигай)
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 04:26   #7
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
еще можно при помощи больших тисков операцию провести, но это сильное колдунство
мне парочка колдунов эту процедуру на раз-два сделали
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 03:53   #8
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Надо сразу запастись мылом либо фейри, либо силиконовым спреем. Можно обойтись тисками, а можно и сделать съёмник самому (из длинного болта, на котором полностью нарезана резьба с гайкой и 2 больших шайбы, одну лучше с углублением). Выпресовать проблем ни каких нет.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 04:28   #9
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
еще можно при помощи больших тисков операцию провести, но это сильное колдунство, хотя маленькие сайленты ставятся неплохо, но попотеть придется. Старый удалять пох как, хоть горелкой выжигай)
Неделю назад при замене передних салентблоков переднего рычага - в сервисе порвали здоровые тисы (пришлось допрессовывать станочными). Наиболее лучший вариант это все таки пресс. В гаражных сервисах их куча и берут недорого - 50 руб за 1 салентблок
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 23:56   #10
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Все там на тисах меняется на раз два.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
отчет замена задних пружин бл5 Iskatelnica Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.01.2014 07:26
Замена задних стоек mikesk Общий технический раздел 8 11.01.2014 05:47
Замена задних стоек, Легаси Б4 BE5. dvdspb Кузов и салон 18 19.12.2013 20:57
Замена по гарантии задних стоек на OUTBACK Эльмира Алиева Ходовая часть 5 28.11.2013 08:42
замена задних тормозилок барабан - диск Инна Березовская Двигатель и его системы 17 14.09.2013 22:26


Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot