Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 17:03   #1
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 102
По умолчанию

Доброе время суток. Что бы отвести негодования, от того что тема часто подымается, изложу суть:
1) Стук 4-го за 1 год проявлялся(проявляется) на маслах: SUBARU 5w30 Castrol 0w40 Castrol 10w30, и нынешнее недавно залитое (от горя) масло Castrol 10w60. Которые все побывали в двигателе примерно по 4-5 тыс. пробега. Все таки была надежда что чудо масло все исправит. Значит от "него" никуда не деться и не избавиться.
2) Как советовали на форуме были заменены "прокладки КК", маслянная шуба на головах пропала, но масло все ровно уходит, сегодня осенило до определенного момента уходит (см. фото). и после этого "загрянью минимума" останавливается (это первое соображение). Но это думаю не есть хорошо. Насколько глубоко находится сапун для забора масла из картера?
(второе) Проследил до куда примерно доходит "щуп", он не заходит в сам картер, т.к. передние стойки и пружины заменены почти сразу после покупки, и морда значительно выше, то может уровень в норме. Щуп не дотягивается до жижи. Хотя при замене масло всегда заливали по самую верхнюю метку.
3) Возможно все танцы по борьбе жером масла бесполезны и требуются более дорогостоящие ремонтные процедуры. Пробег 113.000

len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 19:41   #2
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

фигасе!!!! щуп то сухой совсем...
на SUBARU 5w30 езжу уже почти год (ну, естественно, дважды менял уже). от него стука точно не может быть, если конечно не "палёное".
а вот частая замена масла на разные варианты - это тоже не совсем гуд по моему...

а машина дымит?
с пробки сливной не бежит?
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 16:06   #3
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

постоянная смена типа масел - это не есть гуд...
кроме того доводить до такого низкого уровня не стоит...подливайте маселко.
если ездите агрессивно - то ужор это нормально....ну например по трассе часто ездите на высоких оборотах..
если овощите и расход есть - смотреть двиг со всех сторон на момент подтеков. Если все сухо - вскрывать двиг...
хотя имхо - это крайняя мера. если расход масла минимальный - забить и ездить.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 22:42   #4
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 73
По умолчанию

ну стойки-пружины заменил - это хорошо. но не под углом в 45 градусов же морда относительно кормы встала. нет масла у тебя.
а вообще - щуп то - родной?
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 08:15   #5
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
если ездите агрессивно - то ужор это нормально....ну например по трассе часто ездите на высоких оборотах..
если овощите и расход есть - смотреть двиг со всех сторон на момент подтеков.
да и как надо жечь, чтобы масло так угорало???
к слову сказать, после первой заливки 5W30 я проехал без малого 9тыщ... но при таком пробеге даже 0.5 литра не скушал (тьфу-тьфу 3 раза). манера езды далеко не пенсионерская...
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 09:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

кастрюля и субару враги на века)))
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 11:49   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

уважаемый, субару может годами стучать, а вот вы на застучавшем моторе тоеты - навряд ли далеко уедете.
явно не дотяните до туда, куда Вас отсюда посылают.
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 19:25   #8
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
фигасе!!!! щуп то сухой совсем...
на SUBARU 5w30 езжу уже почти год (ну, естественно, дважды менял уже). от него стука точно не может быть, если конечно не "палёное".
а вот частая замена масла на разные варианты - это тоже не совсем гуд по моему...

а машина дымит?
с пробки сливной не бежит?
Эти "насущные проблемы" ... которые легко выявить не вооруженным вглядом исключены. Машина дымит только если оброты приблежаются к 6, 5 об/мин. Но это мне сказали вполне нормально, это не сгоревшие остатки бенза вылетают на таких оборотах и кокс... По нагрузкой ехал за мной знакомый все чисто... синего и сзого дыма нет...
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 11:21   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
постоянная смена типа масел - это не есть гуд...
кроме того доводить до такого низкого уровня не стоит...подливайте маселко.
если ездите агрессивно - то ужор это нормально....ну например по трассе часто ездите на высоких оборотах..
если овощите и расход есть - смотреть двиг со всех сторон на момент подтеков. Если все сухо - вскрывать двиг...
хотя имхо - это крайняя мера. если расход масла минимальный - забить и ездить.
Вот ТАКАЯ частая смена и обусловлена... жером масла... думалось все просто... перейду на другое... и будет все ГУД!! Залил супер навороченное 10ц60 Кастрюль... и окозалось и его сжирает...
Отжигов нет... По трассе постепенное ускорение и торможение.
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 15:08   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну стойки-пружины заменил - это хорошо. но не под углом в 45 градусов же морда относительно кормы встала. нет масла у тебя.
а вообще - щуп то - родной?
1)ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО ЗАМЕРЬ длинну своего ЩУПА и его фото тоже выложи... Соотвественно сегодня тоже проделаю такую же операцию. Тут уже и сравним.
2) и насколь заходит ЩУП в картер? Я замерил, что мой не заходит полностью, а останавливается в том месте, где "канал для щупа" припаевается к маслен. поддону.
3) насколько глубоко находится сапун для забора масла, из картера?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нормальный ли такой ужор масла + порекомендуйте датчик давления масла Wars Трансмиссия 15 19.02.2014 14:21
Компрессия на EJ25 Gennadiy Гарантийное и сервисное обслуживание 19 13.01.2014 08:29
О чем стучит двигатель EJ25 Настя Г. Топливо и эксплуатационные жидкости 4 11.11.2013 16:34


Текущее время: 01:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot