Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2013, 04:29   #11
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 88
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

ребят, имхо вам просто на механику пересаживаца надо...
автомат он ведь не для "тапок в пол", а для удобства.

PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 20:49   #12
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
А диагностика это покажет? И какая ориентировочно цена ремонта с запчастями?
Снять хвостовик и посмотреть зазор в пакете. Если просто уплотнить доп кольцом, то недорога обычно.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 16:00   #13
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 83
По умолчанию

Товарищи, подскажите по коробке TZ1 (4ст. типтроник 2004г, 100т. км).
Слабое давление в линии блокировки гидротрансформатора. Думал вопрос решится капиталкой ГТ (на валу износа не было)- но проблема полностью не ушла, давление выросло, но не до нужного уровня(было около 3-х, стало 4, а надо как я выяснял больше 6). После равномерного движения мигает "SPORT" (ошибка блокировки ГТ). Что еще можно проверить, чтоб не сразу влазить в полную разборку коробки? В остальном претензий к коробке нет, работает плавно, давление в остальных магистралях в норме.
Может ли быть лажа из-за масла- залит 3-й декстрон Мотюль, на щупе присутствуют пузырьки воздуха (не пена, а отдельные пузырьки).?
Масло поменяно не давно, боковой фильтр поменян, внутренний фильтр промыт. Была ли проблема с блокировкой до замены масла не знаю (машина у меня недавно), про гидротрансформатор сказали после ремонта, что износ был солидный.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 20:36   #14
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 71
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

To mopedos:а уплотнительное кольцо отдельно продается или надо колхозить и подбирать по размеру? И по поводу диагностики АКПП: ее все-таки лучше сделать или данные симптомы однозначно говорят о проблемах с соленоидом С и фрикционах?
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 04:56   #15
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
To mopedos:а уплотнительное кольцо отдельно продается или надо колхозить и подбирать по размеру? И по поводу диагностики АКПП: ее все-таки лучше сделать или данные симптомы однозначно говорят о проблемах с соленоидом С и фрикционах?
Делаеться из старого фрикциона.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2013, 04:09   #16
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 79
По умолчанию

Спасибо! Съезжу тогда на диагностику, а потом буду искать кулибина ))
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 05:38   #17
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

хз на автоматной 2.0r не было никаких рывков, и на отсечке на типтронике переключал, и спокойно ездил, пробег правда 30 с хвостиком был. А так имхо автомат лох)
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 18:25   #18
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

после 23000 км на ble перестала работать на холоднуй г.... а не коробка...
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2013, 04:46   #19
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Да я сам удивлен. Думал, что субаровские коробки понадежнее будут, а то на моей машине пробег 70т.км из них 30 по России, да и масло я меняю вовремя, а тут соленоид, фрикцион... я в раздумьях. Хотя думаю, диагностика АКПП расставит точки над и.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 15:40   #20
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 68
По умолчанию

думаю коробка достаточно надежна, тут кто то выкладывал по маркам перечень по надежности, там суба вверху))ну а так, вы же не знаете как до вас авто японец эксплуатировал, да и правильно 88 сказал автомат для спокойной езды, более спокойной.)))
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О надежности Субару (диалог из ICQ) Alexander_Sysoev Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.01.2014 05:44


Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot