Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 07:58   #1
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Друзья, всем доброго здравия! У меня авто legacy B4R bl5, 2004г, пробег 70т.км. Машина основном используется для езды по городу с периодическим утапливанием тапки в пол. Пару недель назад начал замечать, что в при переключении передач появились толчки (вернее они были всегда, но сейчас стали как-то заметнее). Например классическая ситуация: добавляем газку, резко отпускаем педаль газа, через 2 секунды снова нажимаем и получаем ощутимый толчок. На холостых при переключении с D на R, толчки практически незаметны. Масло в коробке DEXRON 3 mobil, цвет розовый, запаха гари и сажи нет.
Отсюда вопросы: насколько в принципе при нормальной эксплуатации надежны субаровские АКПП? Являются ли данные симптомы показателем скорой кончины коробки (соленоидов. фрикционов и т.д.)? Есть ли смысл делать диагностикуАКПП с картой давления и прочими показателями, а то в кризис каждый рупь на счету ))

Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 20:36   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую! Да у меня такая же тема присутствует. Машина та же, только BP5 тоже еж20R. мне кажется не в надежности дело, а потому что автомат у нас туповатый, думаю никто не будет спорить, не успевает просто переключить передачу, врубает ее под конец, непосредственно перед нажатием на тапок. Отсюда и толчок. Ты попробуй на типтроне на 1 до 7.000 раскрутить и вкл 2 отпуская газ при переключении, только меня не пинай потом. =) я раз попробовал. е....в рот!!! показалось мне редуктором щас н****шет по башке только в путь. Думаю по этому такая фигня, или может на не прогретой, тогда тоже толчки есть. Вот, мое мнение, послушаем что еще напишут товарищи. =)
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 15:20   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

да... коробасы туповаты. и передачи, бывает, запаздывают. но это когда тошнишь. а если вваливать, то вроде ничего. особенно "ничего" если на power вваливать
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 07:43   #4
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Например классическая ситуация: добавляем газку, резко отпускаем педаль газа, через 2 секунды снова нажимаем и получаем ощутимый толчок. На холостых при переключении с D на R, толчки практически незаметны.
Машина с салона, автомат 4E-AT ведет себя так с самого начала (не всегда конечно, но бывает изредка), говорят есть другая прошивка (родная с ошибками) для автомата в усере заливают ее, после чего все пинки пропадают. Пока не прошивал, наш дилер ни сном ни духом как это проделать.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 03:49   #5
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Я пару раз так на типтронике ее до 6, 5 тыс крутил, затем вторую и..рывок.)) Больше так не делаю (было пол года назад). Просто тему создал для того, чтобы понять, если есть проблема, то ее лучше предупредить, чем потом коробас чинить. Например может масло не то или еще что...
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 05:59   #6
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

коробки туповатые но вполне надежные, скорее причина в их тормознутости
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.12.2012, 20:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Есть рывок при переключении со второй на третью, если газом слабо работать. Если будет усиливаться, а авто 2002 года-могут быть проблемы с прокладками главного(? ) цилиндра-ищите в ФАКЕ. Или соленоиды какие-то(С, D) помирают.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 05:26   #8
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть рывок при переключении со второй на третью, если газом слабо работать. Если будет усиливаться, а авто 2002 года-могут быть проблемы с прокладками главного(? ) цилиндра-ищите в ФАКЕ. Или соленоиды какие-то(С, D) помирают.
Авто у меня 2004 года, там наверное уже немного другая коробка стоит, хотя х.з
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 00:26   #9
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Соленоид С и фрикционы заднего привода на исходе...
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 00:52   #10
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Соленоид С и фрикционы заднего привода на исходе...
А диагностика это покажет? И какая ориентировочно цена ремонта с запчастями?
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О надежности Субару (диалог из ICQ) Alexander_Sysoev Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.01.2014 05:44


Текущее время: 19:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot