Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 06:58   #1
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

У меня стала все отчетливей слышна при наборе оборотов где то в районе 2.5-3000. Полез менять свечи и у видел свой воздушный фильтр - мама дорогая.
Короче, фильтр поменял-свиста пока не слышу. Заявление не голословное-наткнулся в факе на рассуждения гуру об создании обратного давления при забитом фильтре, лопатки турбы как бы оттягивает назад - появляется свист. Так долго ездить нельзя, у меня например, есть масло во впускном коллекторе, может, было, может, усилилось, короче, меняйте фильтр, защищайте новый фильтр снизу губками для мытья посуды(плоские), что бы защитить от грязи- у меня откуда то липкая грязь на фильтре.

__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 09:22   #2
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Это не липкая грязь на фильтре, а его масляная пропитка для лучшей защиты от грязи. Просто она пропиталась грязью.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 14:41   #3
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Именно грязь - удачно видимо лужу проехал
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 20:38   #4
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Чаще менять надо))))
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 14:41   #5
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Просто много постов находил со свистом турбины. Да и сам никогда бы не связал забитый фильтр и свист и износ турбины. Пишу то я для чайников... .
И, кстати, фильтр у меня всего то тысяч 20 летних прошел. Если бы не странная грязевая плюшка-ходил бы и ходил.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 01:34   #6
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Просто много постов находил со свистом турбины. Да и сам никогда бы не связал забитый фильтр и свист и износ турбины. Пишу то я для чайников... .
И, кстати, фильтр у меня всего то тысяч 20 летних прошел. Если бы не странная грязевая плюшка-ходил бы и ходил.
Не всего, а целых 20 000 км. Тем более летом. 10 000 - это максимум!
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 03:16   #7
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

5 т.км. ужо всё в грязи... Изваращенец!
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 21:51   #8
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Вот блин, лучше бы и не начинал тему))). Но может еще есть на форуме извращенцы - им в назидание!
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 23:43   #9
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 86
По умолчанию

Давайте отделим зерна от плевел- суть темы в том, что напряжение на входе воздуха при работе турбины создает обратное давление, что не есть хорошо для турбины, она свистит и гонит масло!
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 15:57   #10
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

обратное давление это понимать как разряжение? или реверс включается %-)

зимой кстати меньше пыли, так что летние 20к это садомазо
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После снятия куллера ТТ стала хуже ехать =( Виктория Мусякова Электрооборудование 3 12.01.2014 00:30
Турбина на EJ205 Катя Козак Топливо и эксплуатационные жидкости 9 11.01.2014 02:45
Impreza 1, 5 стала трястись на холостых после замены малса. help. dmitry86 Трансмиссия 18 21.12.2013 16:32
Турбина Member Двигатель и его системы 2 17.12.2013 20:54
EZ30 и Гавенный воздушный фильтр... кто кого..))) Артур Коломоец Двигатель и его системы 19 15.12.2013 21:19


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot