Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2012, 23:22   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Кратко не получается, поэтому сразу вопрос: статистически, что чаще всего значит эта ошибка? Цепь, датчик?
История:
Вчера "моcкали" устроили покатушки у Сатурна. Лед был отличный. Я - участвовал. На заход тратил не более пяти минут. Затем давал автомату поработать на холостых, остыть atf. Запашек был. В середине сего мероприятия заморгал power. Заглушил, завел - порядок, не моргает. По заявлениям участника колеса крутились все. Изменений в поведении автомата не увидел.
Сегодня по мануалу активировал самодиагностику. Результат: 93.
Или обрыв, или замыкание в цепи датчика частоты вращения заднего выходного вала АКПП. Сегодня ездил по городу - ошибка не возникает.
Собственно прошу совета, на что это все похоже?
Уточню. Машина долгое время (с год) уже пинается со 2 на 3. Бывает ощущение, что пинает с зада. Пытался лечить (темы создавал), но не удалось. Честно говоря даже рад, что хоть как-то проявилась ошибка. Никогда раньше ошибок у автомата не было. Теперь понятно от чего плясать (может это и есть корень зла). Цепи я прозвонить могу, датчик заменить могу. При необходимости могу даже вывесить авто и посмотреть осциллографом сигнал. Но проблема с местом где этим зться. В сервис ехать не хочу, поскольку лучше меня они вряд ли сделают. Могут просто доить деньги, как обычно. Но зато, очень надеюсь, Вы мне можете помочь сэкономить время.
Авто не конструктор. Около года после Япии автомат работал прекрасно. Есть еще одна гадость, которая мешает жить. Бывает, обороты возрастают до 800-900 (на скорости, на заторможенном авто) и авто ощутимо начинает вибрировать. Все симптомы исчезают со сбросом клеммы и, вместе с тем, очень быстро возвращаются. Это так, для полноты симптоматики. авто в подписи.

Заранее благодарен всем откликнувшимся по существу.

ЗЫ
Прекрасно понимаю неблагодарность дистанционной диагностики, а поэтому и прошу поделиться опытом, статистикой.

РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 05:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Холловский датчик часты вращения по температуре имеет свойство отказывать. Тупо среднее напряжение можно на его выходе проконтролировать.
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 08:32   #3
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Саш, он же работает. Ну посмотрю я среднее, оно сейчас нормальное. Иначе TCM бы ругалась. Как думаешь: загибается или с проводкой проблемы.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 04:18   #4
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

холлом там не пахнет - индукционный он.... пинок 2- 3 с ним не связан...забить в виду вращения колёс во внештатных условиях...ведь на абс вы не жалуетесь, когда буксуете? бывает так....у меня было "страшнее" - после дрифта машина не ехала...рычаг в "д" - газу - а машина стоит!!!!!! зажигание оф-он всё ок...ошибок в памати 2...стёр
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 17:34   #5
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

а...да... про обороты на сбросе скорости.... дз давно мыли? ...дпдз давно меняли?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 09:32   #6
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 92
По умолчанию

При повышенной температуре может пропускать добавлять импульсы. Это скважностью средним напряжением на выходе вылезет.

Но очень может случиться, что при покатушках мозги решили, что так различаться скорости не могут и протрубили про датчик. У Романа в Святогорово было именно это.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 13:02   #7
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
холлом там не пахнет - индукционный он.... пинок 2- 3 с ним не связан...забить в виду вращения колёс во внештатных условиях...ведь на абс вы не жалуетесь, когда буксуете? бывает так....у меня было "страшнее" - после дрифта машина не ехала...рычаг в "д" - газу - а машина стоит!!!!!! зажигание оф-он всё ок...ошибок в памати 2...стёр
Если индукционный, просто омметр ему впараллель и кататься, обрыва ждать. Но больше похоже, что мозги при такой езде ему просто не верят.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 02:40   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Но больше похоже, что мозги при такой езде ему просто не верят.
во
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 18:20   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

В яблочко! Похоже, что вы правы. Благодарю!
2 ArbMonster
БДЗ давно не чистил, но чистка не влияла. А вот ДПДЗ ни разу не менял. Сейчас зт подключением ноута к мозгам авто (проблема двухвалок 2001), по логам хочется дефектовку провести, а не превентивной заменой ДПДЗ. Просто мультиметром линейность нормальная, без выбросов. Точнее очень сложно понять.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 18:34   #10
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 82
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Перед если буксанет- будет ругань на зад))))) бывает
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу совета по фарам...??? Миша Арешкин Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.02.2014 15:34
может и баян но прошу совета АКПП Олег Карпылаев Кузов и салон 19 21.02.2014 09:40
Прошу Здравого совета Nasya Общий технический раздел 19 19.02.2014 10:16
Прошу совета в выборе. demiart Гарантийное и сервисное обслуживание 11 12.02.2014 06:16
Погас левый "стоп". Прошу совета. Яна Вавиленкова Ходовая часть 7 22.10.2013 06:09


Текущее время: 03:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot