Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 23:46   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет от бывшего субаровода.
Есть такая траббла. Форик СГ5 конец 2002 года, комплектация Кросс-Спорт.
Суть проблеммы в следующем - двигатель не раскручивается на холостых. Упирается в 3-4 тысячи оборотов, думает потом скачет дальше. Это не постояно - но большую часть времени. На дороге едет как бы нормально, но стоит утопить тапку хотя бы на половину - начинает тупить. Очень долго думает, и потом либо дергается, либо срывается...

Поменяли свечи, масло, ремень ГРМ и прочую байду (ролики), почистили дроссельную заслонку, расходомер, вакуум сенсор. Поменяли турбину (старая клинила)
Сканер никакх ошибок не выдает.
После смены турбины на рабочую - стал до красна раскаляться выхлоп (та часть, что до фронтпайпа где второй катализатор, евро4)
Единственное есть подозрение что либо не работают муфты VVTI либо хана правой голове (зависли клапана или еще чего)
Отсюда вопросы:
1- что это еще может быть? Любые предложения/предположения
2- Когда вытаскиваешь датчик VVTI масло должно литься или так подкапывать?

Третий вопрос - такая же фигня на фореге СФ5 97 года, но редко.. крайне редко машина начинает тупить и задыхаться... Практически то же самое, но пока что грешим на турбину, т.к. ее не проверяли, а ее скорее всего подкусывает. Еще есть предположения?

Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 04:42   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

UP!
Что никто никогда не сталкивался?
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 00:46   #3
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

с ГРМ, не чего не напутали, проверить метки
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 07:34   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

давление топлива???
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 06:03   #5
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 74
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

проверяем фильтра в бензобаке и под капотом. вероятность высокая
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 07:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Давление топлива в норме. Более 6 кг. Фильтр под капотом меняный. В бензобаке не смотрели, но раз давление топлива в норме - думаю что и в баке фильтр живой.
С ГРМ ничего на напутали 1007;. Проверяли уже. Да и к тому же если его хотя бы на 2 зуба сместить - можно получить печальный результат.
Еще варианты?

Топливо АИ98 с Н/к альянс. Машина б/п по РФ. При покупке были небольшие затупы, но я грешил на инжектора и свечи. Свечи по факту оказались кончненные. Форсунки наливали по разному. Все это устранили...
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:10   #7
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 75
По умолчанию

мож не в тему, но чем МАФ чистил? ) Тоже подобное есть, но + детонация. В Клубе нашем - всеми известном, так и несказали, что может быть, хотя сам все предположения знаю, и логи не дают ! Воть.

З.Ы. Бывает с пол тапки рвет лучше чем с полной, - т.е. на полной тупит, но если едеш хотябы км 10, и даванеш тапку, бывает и в букс срывается, причем нехило, естественно с выключенным ВДЦ! )
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 14:06   #8
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

раскаляется до красна...а часом пропусков зажигания не имеется ли...проверте
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 01:59   #9
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
раскаляется до красна...а часом пропусков зажигания не имеется ли...проверте
И хотя бы по компрессии - убедитесь, что выпускные клапана закрываются. И состав смеси надо бы помониторить. Но больше верится в ветхость системы зажигания.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 11:13   #10
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Итак - с выпуском разобрались. Пропусков зажигания нет. Компрессия внорме. Клапана работают. Зазоры в норме. Сканер ничего не видит. Еще предположения?
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
консультация раллистов нужна. Александра Малышева Кузов и салон 19 19.02.2014 01:30
Срочно нужна помощь по ремонту ДВС Вика Исрафилова Трансмиссия 5 21.01.2014 18:19
Передний редуктор SG5. Нужна помощь, консультация, пояснения... Татьяна Куприянова Кузов и салон 19 19.01.2014 14:52
Нужна консультация по работе двигателя Кристина Емельянова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 23.11.2013 08:18
срочно нужна помощь по Адаптеру! Юлия Елунина Трансмиссия 1 26.07.2013 23:11


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot