Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 11:14   #1
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Осенью машина начала жрать горючку в 1, 5 раза больше. На ТО выяснилось, что СО и СН зашкаливает в 3-4 раза (причем как на бензине так и на газе - люблю я ездить на газе). Свечи (платина) и провода новые (25 т.км.), заменил датчик детонации и кислородный датчик (лямда) - изменений 0. С повышением расхода ехать машина стала хуже - туповата стала.
Вопрос:
1. СО и СН зашкаливает - это много горючки или воздуха?
2. Кроме МАР датчика что может влиять на завышение СО и СН?
3. Может ли нличие подсоса воздуха влиять на мои показатели СО и СН?
4. Может ли мои показатели СО и СН положительно влиять на запуск двигателя - ночь на улице в -35 (заводиться с пол оборота и не глохнет нак наши отечественные ведра и тазы). Теплая заводиться хуже.
5. Может кто знает как поправить СО и СН, а то гаишники номера снять могут.

P.S. Все фильтра новые. Бензин АИ-92.

tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 19:36   #2
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Так в итоге что волнует? ))))) То что заводится в 35 или жрет много?
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 16:53   #3
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 84
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Бенза льет много. Отсюда завод с пол пина на холодную и проблема на горячую. Датчик температуры ож проверте и мап.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 07:44   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

да, если богатит сильно, датчики смотреть
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 19:47   #5
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

Волнует то, что жрет много. В Екогаме меня заверили, что МАР датчик вечный. Еще вопрос, почему может много лить бенза и газа (засасывать), может из-за подсоса воздуха? Как может влиять на мою беду с расходом датчик температуры ОЖ?
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 02:28   #6
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

А сколько много? Мне кажется понятие очень субъективное. Во-первых началось осенью, т.е. с похолоданием. Во-вторых если ездишь по городу, то тут очень много факторов влияет. У меня когда закрадываются сомнения по поводу расхода, просто выезжаю на трассу и смотрю за расходом. Как правело расход оказывается в норме.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 20:46   #7
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

благо
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 06:10   #8
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

если я не ошибаюсь все датчики входят в норму спустя 4-5минут после запуска холодного двиготеля, значит всё ОК, гуру попрвят
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 12:53   #9
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Для Ветер: Жрет больше 20 литров с прогревами 2 раза в день. Прошлой зимой больше 16 литров не жрала. А то что СО и СН зашкаливает это уже не нормально - перерасход горючки это первопричина.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 14:17   #10
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Юрок: СО и СН зашкаливает на хорошо прогретом движке. И что парадоксально когда двидок рботает на ГАЗ (пропан-бутан - эсли кто не понял), выхлоп тоже зашкаливает.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NEED HELP FORESTER EJ20 S tb 2000 г.в YanaI Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.02.2014 15:05
Детонация на 2000 об.? Ромка Федоров Гарантийное и сервисное обслуживание 19 01.02.2014 11:42
помогите с выбором BLx - 2 атмо VS 3 атмо VS 2 турбо Алена Зеленкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.12.2013 18:57
заберите на атмо форик SF5 e-dobrolyubov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 16.12.2012 12:57
проблема с акпп форик Delivery Кузов и салон 0 07.10.2012 18:26


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot