Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2012, 19:28   #1
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Так на всякий случай, вдруг кто-нибудь столкнётся с такой же ситуацией


На улице утром было -40 С. Проехал порядка 35км., при положении заслонки печки 71;стекло-ноги87;. При посадке пассажира через некоторое время стало затягивать лобовое стекло и я решил перевести регулятор на положение 71;стекло87;. Раздался щелчок и поток воздуха перестал куда-либо поступать. Регулятор положения больше ни на что не реагировал и вентилятор маслал воздух вокруг себя. Ситуация как понимаете, полная опа.
Кое как ещё проехал 12км. до гаража.

Не знаю каким образом, но при таком морозе и сильно включенном вентиляторе подклинило какую то из заслонок и при переключении положения один из рычагов просто выскочил из зацепления, а конкретнее на рисунке он обозначен под буквой 71;В87;. В моём случае положение всех заслонок оказалось в закрытом состоянии.

Если возможно, то нужно найти хоть мало-мальски утеплённое место. Необходимо снять пластиковую панель под рулевой колонкой. 1. Возле шарнира правой передней двери удаляем две пластиковые пукли. 2. выкручиваем саморез, расположенный в нижнем левом углу этой панели. 3. снимаем саму панель. (в верхней части есть три клипсы) У меня на самой панели были прикреплены два устройства и я их отсоединил, панель убрал.
Далее необходима подсветка.

1. Необходимо проверить работоспособность толкающего устройства. Для этого необходимо отсоединить металлическую тягу от рычага электропривода. Просто подсовываем плоскую отвёртку и как фомкой выдёргиваем. Включаем зажигание и проверяем работоспособность путём переключений на панели. Выключите зажигание. Лично сам был удивлён и обрадован, что не сгорел и не сломался.
2. Рассматриваем внимательно рычажную сборку на наличие не сопряжённых деталей. Просто двигаем за рычаг 71;А87; При обнаружении, выкрутите немного центральный винт на рычаге 71;А87; и восстановите зацепление рычагов, подтяните винт и поверьте вручную работу всех рычагов. Если всё нормально, то вставьте тягу обратно в рычаг электропривода, поворачивая рычаг 71;А87; пока тяга не попадёт на место.
3. Включите зажигание и проверьте работоспособность. Если всё нормально ставьте подрулевую панель обратно.

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 03:16   #2
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня такая фигня была на Тойоте-Корсе, давно-давно. Тоже быстро сам устранил.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 10:11   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

у меня был порыв. вернее выдавило антифриз после морозов. печка дула только холодом при максимуме на регуляторе температуры климат-контроля. потом с пареньком сбросили воздух на обратном патрубке из печки и все ок.
промазал место установки термостата герметиком (прокладка прохудилась). вроде не течет. но вопрос такой - патрубок от блока (где стоит термостат) к радиатору сейчас все время холодный. так и должно быть? двигатель не греется, зато печка шпарит горячее, чем до порыва.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 22:19   #4
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Была такая фигня на форике. +1. Заклинило на положении "в морду".
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 15:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 79
По умолчанию

спасибо за отчёт, молотца!надеемся не пригодится
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 19:37   #6
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

в FAQ для таких как я?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 17:57   #7
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже настаиваю увековечить тему в FAQе
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 02:40   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
у меня был порыв. вернее выдавило антифриз после морозов. печка дула только холодом при максимуме на регуляторе температуры климат-контроля. потом с пареньком сбросили воздух на обратном патрубке из печки и все ок.
промазал место установки термостата герметиком (прокладка прохудилась). вроде не течет. но вопрос такой - патрубок от блока (где стоит термостат) к радиатору сейчас все время холодный. так и должно быть? двигатель не греется, зато печка шпарит горячее, чем до порыва.
та и должно быть!! входной патрубок всегда холодный
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автопрогрев. На каком режиме оставлять печку? Сергей Крицкий Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.02.2014 06:06
Подогрев щеток, если его не было ) Ксю Устинова Электрооборудование 19 06.02.2014 14:21
что это было??? Я инкогнито Трансмиссия 10 01.02.2014 02:23
Что это было?? KiRover Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.11.2013 17:26
как снять печку (радиатор на SF5 matsimon Топливо и эксплуатационные жидкости 1 12.11.2013 18:02


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot