Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 07:58   #1
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Прошу помочь мне советом.
Машина: Forester SG5 атмо 2002г общий пробег около 25ткм
Предыстория: в мороз заметил масляное пятно под авто, при более детальном осмотре выяснилось - течь из-под прокладки поддона АКПП практически по всему периметру. В сервисе сняли поддон и установили его на новый герметик (точно не знаю какой) на утро история повторилась. Далее мастер посоветовал приобрести более дорогой и качественный герметик и установить поддон на него, сделали. На утро при холодном пуске опять появилась течь, только уже локально в 2х местах также из-под герметика.
Плоскость прилегания поддона и сам поддон проверяли на плите – плоскость есть. Обезжиривали очень тщательно, клеили на оригинальный герметик Audi (2й и 3й раз, в сервисе сказали что это лучшее что у них есть). Оставляли сохнуть около 15 часов.
Результат 3-го раза – 4 дня было сухо, но с приходом холодов (-25С на улице, в гараже около -15С) с утра при пуске опять появилась течь и именно из-под прокладки.
Собственно вопрос - вот думаем с сервисменами, где копать? (смотрели сопуны - они рабочие и чистые..)
Что еще нужно проверить? Возможно ли повышенное давление в картере при холодном пуске и вследствии чего? Стоит ли поменять фильтр? Какой момент затяжки болтов должен быть? На прогретом авто течь не наблюдается.

Заранее спасибо.

ЗЫ поиск курил, прочитал все что касается акпп, но ответ на вой вопрос так и не нашел, вроде кто снимал и ставил поддон обратно таких проблем не возникало...

xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 04:42   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Может перетягивают болты, момент затягивания:Болты крепления поддона картера трансмиссии 5 Hm.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 15:24   #3
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Я в АКПП масло со снятием поддона сам менял. Ничего сложного.
Когда снял - тщательно убрал деревянными палочками весь старый герметик с обеих плоскостей, это около часа зло (ничем он не хотел отмачиваться). Плоскости даже не смотрел - герметик же слой создает, к тому же там 20 что ли болтов, можно притянуть.
Момент затяжки - от руки, примерно усилие отворачивания запомнил.
Масло с коробки сливалось долго - порядка часа - полутора еще капало (см. метод Протона).
Даже через 2 часа с коробки с одной стороны шел небольшой подтек масла, если не сразу прижимать поддон - натекало на плоскость прикосновения поддона.
Поэтому обезжирил поддон, намазал герметик, подсушил, окончательно протер и снова обезжирил картер коробки, и прилепил, сразу подтягивая по периметру без фанатизма.
Сушил для гарантии часа 3-4 наверное, с открытой сливной пробкой. За это время успел шумку задних дверей сделать. Потом заливка масла - и домой.
Герметик самый обычный - серый ABRO из магазина.
И все. Полгода - даже следа подтека нет. Равномерный слой грязи с дороги.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 15:44   #4
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

И вообще течь по всему периметру - это наверное что-то с моментом затяжки. Может слой герметика продавили? Даже если давление в коробке велико (в чем сильно сомневаюсь), щуп бы выбивало.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 23:36   #5
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

не некропостре.
АПну темку.
Снял поддон АКПП. Присутствовала прокладка и ...герметик. Красный. Намазан жирнооо.
Смотрю Экзист. На картинке нарисована прокладка поддона АКПП. При попытке заказать, пишет, что не применяется к данной модели. Даже если найти прокладку, то особо не хочется ждать ее, т.к. необходимо ездить.
Что, не парится и садить поддон на герметик? Или дождаться, чтоб в следующий раз не повторять процедуру удаления старого герметика?
Может прокладку самому вырезать?
Какие мысли?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2013, 11:14   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

эмммм...тоже текла....решил заодно масло поменять...пока курил форумы один знакомый подсказал при замене проверить сапуны коробки...может у тя давление там дикое образуется? если что они резиновые два штуки стоят сверху...со стороны капота можно даже достать..
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 02:08   #7
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

дату смотрим

я у себя менял жижу со снятием, что на 2.5 что на 3.0 прокладок на поддоне небыло
ставил на герметик высокотемперптурный abro
все норм, никаких подтеков

у меня что на поддоне, что на корпусе коробки, на привалочных плоскостях были углубления
чтобы герметик необходимый слой получил
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2013, 23:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
у меня что на поддоне, что на корпусе коробки, на привалочных плоскостях были углубления
чтобы герметик необходимый слой получил
углубления есть. Значит используем герметик, и не паримся.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2013, 23:30   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Я тоже в выходные масло в коробе поменял...
Был герметик красный, намазал серым абровским (какой был в гараже)...
единственное, не могу понять уровень масла... вроде примерно сколько слил, столько и залил (на глаз), а уровень вроде как выше получился (смотрю на прогретой авто после поездки, ровной поверхности, на N), причем каждый раз разный... (((
Кстати слил около 5, 5л, из пробки только 4, 5 слилось, а после снятия фильтра и шлангов радиатора остальное... Зря 10 литров брал... в ГУРе заодно поменял... литра 3 осталось...
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 10:06   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

при смене у меня слилось литров 7, 5, потом еще заводил и прогонял литра 3, как раз 10 литров и ушло... герметик тоже красный abro.
Жидксоть для АКПП TZ1B5LSWAA
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита поддона коробки Forester SF H-Specter Электрооборудование 19 25.02.2014 08:57
Вопрос про прокладки ГБЦ и буст Елена Стограмська Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.12.2013 11:54
Течь масла на SF5 не турбо starsolaris Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 11 16.12.2013 14:00
Течь поддона автомата-задолбало, чем вклеить? Елена Мамаева Топливо и эксплуатационные жидкости 15 03.11.2013 06:41
Течь масла Switcher Ходовая часть 0 22.03.2013 15:30


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot