Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 12:36   #1
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет.
Накатал уже 21К (всего 51К) за 1, 6 года.
За время эксплуатации выявилось несколько недостатков, владельцы, отпишитесь у вас так же или нет?
ИТАК:
1. Умерли задние амортизаторы, стояка вроде сухая, раскачки нет, но стук во время езды + такое ощущение что машина как бы проваливается см на 1-3 вниз и едет скачками (проявляется на скорости до 20-25км и на неровной дороге). Купил на йахе комплект оригинальный бу, их хватило на неделю, опять повторилось, но на другой стороне. Так же узнал что от ХТ подходят на СТИ форик, на след зиму буду покупать либо оригинал от ХТ либо NEW SR SPECIAL. На лето купил HKS Hyper Max Performer.
2. Через 7К после прихода поменял диск сцепления (оригинал), сейчас опять чувствую что скоро менять...Что лучше поставить, может какой нить усиленный диск есть? Наиболее сильный износ после старта с высоких оборотов на асфальте и зимой в метели при езде по рыхлому снегу, причем стартовать без подпалки просто не возможно.
3. Прогрев авто...холодно в машинке + пахнет газами...возможно при смене сцепления не поставили прокладку, либо плохо закрутили отрезк турбина - выхлоп...на счет прогрева, у всех ли так?
4. Скрип стекол (передние), мало того что скрепят, так еще и скрежет такой стоит...как будто по песку катаются, с наружной стороны все стекла поцарапанные...
5. Стали гораздо труднее включаться передачи, первая, например, сегодня застрял так пробовал в раскачку с первой на заднюю прям тяжко было...

Может кто еще чем нить поделиться и способами борьбы с этими болезнями?

матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 01:26   #2
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Ну что сказать :
1. Езжу год до прогрева брякает задняя правая но стойка живая скорей всего брякает чашка. Иногда замечал просаживание задней части при оттормаживании естественно после остановки во всем остальном подвеска меня устраивает ...
2. Сцепление прожило год после катаний по пляжу оно кончилось это конечно минус 1-й передачи на ней можно разогнаться до 60 км ч...
3.Газами ни какими не пахнет ... греется быстро но салон при темп от -20 греется долго, ехал както при - 30 так печка не справлялась и салон ели прогрелся .
4. Скрипа стекол нет по причине не открывания их вообще ... у любой машины со временем резинки забиваются песком и царапаются стекла ...
5. Передачи включаются четко но один нюанс если машина двигается за счет особенности коробки первую передачу трудно включить своего рода защита наверное. Причем такая тема наверное у всех СТИ субарях.

И с чем бороться так говоря и не понял???
Криминала нет ...
амортизаторы расчитаны на асфальт и умирают либо от гравийки либо от эксплуатации в непрогретом состоянии ...
Сцепление это расходник и зависит только от того как ездишь ...
Убить при неграмотной езде можно за несколько дней даже 3-х дисковую металло керамику ...
С печкой промывка как один из вариантов либо самодельная конструкция по увеличению ее объема либо замены от другой машины ...
Скрип стекол ну так я их просто не открываю они не скрипят и не царапаются
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 14:56   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

ну я конечно не СГ 9 а СГ5 но тоже напишу, ездю 8 месяцев. МКПП.

1) Стойки живые
2) Диск живой (хотя надо отдать должное - после ская я долго привыкал и перекручивал при троганье)
3) в авто тепло, газами не пахнет
4) скрип стекла имеется (водительское) - причём не скрежет песка а противный скрип, и даже после чистки всех уплотнителей скрипит.
5) насчёт передач изменений не заметил


to Alexeifox
Передачи включаются четко но один нюанс если машина двигается за счет особенности коробки первую передачу трудно включить своего рода защита наверное. Причем такая тема наверное у всех СТИ субарях.

это не только на субарях, это видимо действительно какая то защита, на трёх разных авто то же самое было
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 12:34   #4
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Я тоже на СГ5 1, 5 года 50 тыщ.пробега. Вчера выехал после первого ремонта:
1). задние стойки умерли совсем. Ну это потому что у меня стройка и постоянный перегруз.(2 стойки по 4000 руб, + 2 пружины самовитых по 1000 руб)
2). на переднем рычаге задние сайленблоки 2шт. выдавило. Был жуткий срип (по 1600 руб.)
3). резинки на поперечных тягах сзади и спереди (4шт по 120руб)
4). при заводе в минус 40 выдавило антифриз через кольцо термостата + давануло масло через колодцы двух цилиндров, как следствие, замена прокладок и сальников (это говорят у них болезнь в морозы).
Стекла не скрипят. Первую зиму в салоне было холодно. Летом проклеил сам весь салон (вышло всего 3800 руб. - за материалы). Этой зимой значительно быстрее прогревается. Да и сменил фильтр салона (600 руб.). На гонках на льду той зимой поджег коробку. Катаюсь с небольшими дерганиями уже год.
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 22:19   #5
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

первая передача в движении легко влетает после двойного выжима и перегазовки)) правда с синхронизацией ступней надо будет потрудиться))
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 03:57   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 77
По умолчанию

По аналогии с WRX, стойки скорее всего просто брякают из за неудачной конструкции - они перевернутые и стучат во втулках (зазор там просто большой, причем с завода - пока смазка есть, не брякает), лечится вставкой пресмасленок и переодическим, раз в 3-5 тыщ. шприцеванием густой смазкой (см STI форум, там это разжевано). Сцепление если раз спалили, то его нужно менять целиком - корзину, маховик и диск. Если менять только диск, он будет гореть постоянно - там все поведенное и диск работает не свей плоскостью, а маленьким кусочком. Стекла - просто нужно мыть уплотнители от грязи и ничего скрипеть не будет. Газы в любом раскладе попадать в салон не должны - ищи косяки ремонтников...
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2013, 23:36   #7
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет.
Накатал уже 21К (всего 51К) за 1, 6 года.
За время эксплуатации выявилось несколько недостатков, владельцы, отпишитесь у вас так же или нет?
ИТАК:
1. Умерли задние амортизаторы, стояка вроде сухая, раскачки нет, но стук во время езды + такое ощущение что машина как бы проваливается см на 1-3 вниз и едет скачками (проявляется на скорости до 20-25км и на неровной дороге). Купил на йахе комплект оригинальный бу, их хватило на неделю, опять повторилось, но на другой стороне. Так же узнал что от ХТ подходят на СТИ форик, на след зиму буду покупать либо оригинал от ХТ либо NEW SR SPECIAL. На лето купил HKS Hyper Max Performer.
2. Через 7К после прихода поменял диск сцепления (оригинал), сейчас опять чувствую что скоро менять...Что лучше поставить, может какой нить усиленный диск есть? Наиболее сильный износ после старта с высоких оборотов на асфальте и зимой в метели при езде по рыхлому снегу, причем стартовать без подпалки просто не возможно.
3. Прогрев авто...холодно в машинке + пахнет газами...возможно при смене сцепления не поставили прокладку, либо плохо закрутили отрезк турбина - выхлоп...на счет прогрева, у всех ли так?
4. Скрип стекол (передние), мало того что скрепят, так еще и скрежет такой стоит...как будто по песку катаются, с наружной стороны все стекла поцарапанные...
5. Стали гораздо труднее включаться передачи, первая, например, сегодня застрял так пробовал в раскачку с первой на заднюю прям тяжко было...

Может кто еще чем нить поделиться и способами борьбы с этими болезнями?
На СГ9 проехал 8 тык. До этого 35 тык. на СГ5 турбо.
1. По поводу задних амортов - болезнь СТИ, действительно всё разжёванно на sti-club.com - лечится врезкой тавотниц и периодическим шпринциванием (мои живы (три раза тьфу) пробег общий 61 тык.). Кстати по моей информации от ХТ аморты не подходят ((
2. Сцепление живо (опять плююсь через левое плечо) признаков износа не видно. + 1 к мнению о замене сцепления в сборе.
3. Прогревается быстро, газами не пахнет (и СГ5 и СГ9).
4. Болезнь всех авто - лечится разборкой передних дверей заменой или чисткой резинок и незнаю как обозвать - бархоток или щёточек.
5. Ещё много раз тьфу
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2013, 09:44   #8
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

сцепление всегда надо менять в сборе
диск, корзина, выжимной и желательно маховик
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 00:35   #9
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

все понятно, .пасибо, ..а вот маховик не понял почему??? проясните?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 00:23   #10
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
все понятно, .пасибо, ..а вот маховик не понял почему??? проясните?
От перегрева его тоже ведёт...
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВСЕХ СПРАЗДНИКОМ, БРАТЬЯ! irinakopiltcova Гарантийное и сервисное обслуживание 19 11.02.2014 00:54
Реанимация мотора.Очень прошу отписаться Лесника, mayday и всех/всех/всех :-) Виталька Белый Общий технический раздел 19 02.02.2014 13:15
5мкпп и ее болезни Катя Брусникина Общий технический раздел 19 14.01.2014 02:53
Прошу всех severen Двигатель и его системы 4 16.08.2013 10:23
Болезни Форика PaulGor Трансмиссия 6 28.07.2013 09:09


Текущее время: 21:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot