Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 22:45   #1
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо за то что подсказали как пользовать ecuexplorer.
Сегодня снял пару параметров. Помогите в прочтение их!

Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 17:54   #2
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

а этот лог снят ecuedit
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 19:28   #3
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Дикий отжиг на давлении 1.4
Стоит афка от хкс! показала детонацию 100
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 20:37   #4
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 83
По умолчанию

Пользуйтесь для регистрации ecuExplorer, оставьте только

Engine Speed (RPM), Manifold Absolute Pressure (PSI), Air/Fuel Learning (7, Air/Fuel Correction (%), Coolant Temperature (76;C), Rear O2 Sensor (V), Throttle Opening Angle (%), Mass Air Flow (g/s), Intake Air Temperature (76;C), Ignition Timing (76;BTDC), Vehicle Speed (KPH), Knock Correction (76;BTDC), Fuel Injector Pulse Width (ms), Throttle Sensor Voltage (V), Air Flow Sensor Voltage (V), CPC Valve Duty Ratio (%), Primary Wastegate Duty Cycle (%), Fuel Pump Duty (%), Idle Speed Control Valve Duty Ratio (%), Air/Fuel Sensor Current (mA), Intake VVT Advance Angle Left (76, Intake VVT Advance Angle Right (76, Air/Fuel Correction (%), Air/Fuel Sensor (Lambda)

Смотреть логи можете ecuEdit

Все датчики и исполнительные в порядке, что делано с wastegate ом? Не похоже, чтоб турбина его слушалась.

Смесь разумная, передув и чрезмерно оптимистичное зажигание для используемого бензина. Не гоняйте. Для анализа достаточно разгонов на низких передачах.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 12:33   #5
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пользуйтесь для регистрации ecuExplorer, оставьте только

Engine Speed (RPM), Manifold Absolute Pressure (PSI), Air/Fuel Learning (7, Air/Fuel Correction (%), Coolant Temperature (76;C), Rear O2 Sensor (V), Throttle Opening Angle (%), Mass Air Flow (g/s), Intake Air Temperature (76;C), Ignition Timing (76;BTDC), Vehicle Speed (KPH), Knock Correction (76;BTDC), Fuel Injector Pulse Width (ms), Throttle Sensor Voltage (V), Air Flow Sensor Voltage (V), CPC Valve Duty Ratio (%), Primary Wastegate Duty Cycle (%), Fuel Pump Duty (%), Idle Speed Control Valve Duty Ratio (%), Air/Fuel Sensor Current (mA), Intake VVT Advance Angle Left (76, Intake VVT Advance Angle Right (76, Air/Fuel Correction (%), Air/Fuel Sensor (Lambda)

Смотреть логи можете ecuEdit

Все датчики и исполнительные в порядке, что делано с wastegate ом? Не похоже, чтоб турбина его слушалась.

Смесь разумная, передув и чрезмерно оптимистичное зажигание для используемого бензина. Не гоняйте. Для анализа достаточно разгонов на низких передачах.
c везгейтом ничего не делал, стоит буст конторллер, но и то он не может управлять им!, езжу на выключеном передувы дикие давление доходит до 1.0. а летом все нормально регулируется, может из за того что стоит впуск, фронтальник и выпуск от турбины! первый раз так проехал зимой, больше не буду!!!
а если снять лог в ecuEdit? просто я так понял там больше параметров, есть Advance, Engine Load. или достачно этих параметров которых вы написали!
И еще вопрос что подразумеваете под оптимистическим зажиганием?
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 03:04   #6
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
c везгейтом ничего не делал, стоит буст конторллер, но и то он не может управлять им! передувы дикие, может из за того что стоит впуск, фронтальник и выпуск от турбины! первый раз так проехал зимой, больше не буду!!!
а если снять лог в ecuEdit? просто я так понял там больше параметров, есть Advance, Engine Load. или достачно этих параметров которых вы написали!
И еще вопрос что подразумеваете под оптимистическим зажиганием?
Неплохо звучит - "с wastegate ничего не делал, стоит буст контроллер" - в переводе на нормальный язык - послал его (wastegate) куда подальше..

Посему сейчас эку не в состоянии управлять давлением наддува и необходимо урезонивать ваш бустконтроллер. Критерий - требуется заметно меньшая отмотка зажигания мозгами.

Указанных параметров достаточно.

Оптимистичный (здесь) - наддули до одури и зажигание весьма раннее (для имеющегося наддува и использованного бензина).
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 19:52   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Неплохо звучит - "с wastegate ничего не делал, стоит буст контроллер" - в переводе на нормальный язык - послал его (wastegate) куда подальше..

Посему сейчас эку не в состоянии управлять давлением наддува и необходимо урезонивать ваш бустконтроллер. Критерий - требуется заметно меньшая отмотка зажигания мозгами.

Указанных параметров достаточно.

Оптимистичный (здесь) - наддули до одури и зажигание весьма раннее (для имеющегося наддува и использованного бензина).
я просто даже напрямую соединял все равно такое же давление 1.0 давит!! спрашивал у Альпинского, говорит что эт нормально, типа актуатор не справляется, т.е. не успевает стравливать.
Саша я щас выложу еще лог, с такими параметрами как ты сказал!
проехал на давлении 1.0 и на 1.3
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 12:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

И еще мне сказали что инжекторы уже на придели, так ли это?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 04:21   #9
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

2 OLEG JDM
Не доверяю всем нашим диагностическим центрам, поэтому обращаюсь с просьбой снять логи с моей машины???????
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 19:18   #10
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

НЕ НАДО ГОНЯТЬ НА 130 КМ Ч

Цитата:
И еще мне сказали что инжекторы уже на придели, так ли это?
Производительность инжекторов на пределе, однако их хватает. На полностью открытом дросселе двигатель заливают адекватно или даже выше крыши. Родной широкополосник уже не в состоянии померить.

Карта зажигания совершенно не соответствует нашему бензину. Даже на 1 атмосфере наддува. Думайте, как будете выкручиваться. Позволяют ли ваши мозги перенастройку, не знаю.

Если позволяют, то правильное решение - регулятором давления топлива добавить давление в рампе (чтоб не менять форсунки на более производительные), вколотить завышенную цифру производительности форсунок, оттянуть зажигание на верхах на бусте. Смесь строить по темперауре выпуска - не выше 750-800С. Затем уточнить зажигание под предел детонации.

На месте ищите умельцев..
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot