Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 16:09   #1
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!
Плиз, помогите мне разобраться с этим чудом японского творения!

Купил БУ Датчик давления турбины (MS Turbo), сам установил, сел в машину (Forester 97г.) и поехал проверять все это дело.....
И был неприятно удивлен - когда начинает свистеть турбина (примерно с 2500 оборотов), стрелка датчика начинает очень сильно дергаться, т.е. в итоге не понятно сколько давит моя улитка, потому как дерганья стрелки происходят от 0 до 0.5 кг. примерно.

И второй вопрос - В каких случаях стрелка должна опускаться ниже нуля? У меня вобще не опускается....

Сразу же у меня возникло подозрение, что я не правильно установил, поехал в мастерскую КУГАР на башидзе, там мне сказали что я сделал все правильно..

PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 13:30   #2
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

не правильно установил сто пудов! на холостых давление должно быть отрицательным!
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 19:44   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Разряжение турбины (ниже нуля) при сбросе газа или на холостых....
Предполагаю неверная установка.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 09:56   #4
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

нетуды вонзил трубочку
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 18:20   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо за ответы, на завтра уже договорился поехать к знакомым субаромастерам, по итогам обязательно отпишусь и фото выложу....
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 12:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Воткни трубочку через тройничок на вакуумный шланг, идущий к управлению регулятором давления топлива.
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 21:05   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

что б не создавать отдельной тему спрошу здесь
плюсы и минусы механических и электронных датчиков
какой лучше выбрать
кто что может посоветовать
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:27   #8
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что б не создавать отдельной тему спрошу здесь
плюсы и минусы механических и электронных датчиков
какой лучше выбрать
кто что может посоветовать
бери электронный: имхо точнее показания. По бренду: мне Defi серии BF нравиться, т.к. в цвет приборки и панели
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 15:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 84
По умолчанию

Defi это конечно гут и точно и красиво и дорого)
плюс еще контрол юнит
а в случае если кроме буста ничего мерить пока нет необходимости
ради одного и так не дешевого датчика брать контрол юнит не бюджетно
насколько велика разница в точности механических и электронный
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 03:26   #10
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

я механический поставил, б/у, купил срук)))
blitz, нормально показывает, очень ровно.
уродец, конечно, поставил под руль, под левую коленку - нормально вышло, а больше и не надо...
считаю, что ставить механический достаточно, если не гонщик и больше ставить ничего не планируешь.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться с субариком Тёма К. Трансмиссия 5 08.12.2013 03:19
Помогите разобраться с бензонасосом!!! Ольга Родионова Двигатель и его системы 4 14.11.2013 18:41
Помогите разобраться с обвесом у Forester CS SG5 Sheriff Двигатель и его системы 8 25.10.2013 08:26
Помогите разобраться с охлаждением search Топливо и эксплуатационные жидкости 4 07.10.2013 04:39
Помогите разобраться Neste atf-x Pueblo Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 26.09.2013 11:53


Текущее время: 03:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot