Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 05:51   #1
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

на myforester ответа не дали

и меня не обошла эта участь - в ночь замерз боевой конь.
нашел теплый гараж, зацепил на трос, воткнул N и дотянули меня до гаража. буксировали на расстояние порядка 5 км со скоростью около 40 - 50 км/ч.
в гараже форестер отогрелся и завелся как миленький.
правда после выезда из гаража я перестал ощущать характерный пинок в Ж на старте, когда передние колеса прокручиваются. насторожило
поехал на алпи, крутанул круг - вроде как задний привод подхватывает, но как-то неактивно - почти никак. т.е. зад практически не заносит.
да и появились у него повадки переднеприводного авто.

может кто-нить сталкивался с такой фигней?
и если действительно что-то там померло, насколько опасно для внутренних органов четырехколесного друга продолжать ездить?

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 05:41   #2
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

езжай к Протону или ArbMonster - у сделают быстро и качественно. попробуй к ним через личку. (Я так понял ты из Нска? )
по теме ЧИТАЙ ФАК ( ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО ) там соленоид С и пинки под зад
Недоприводный форик - лох
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 03:04   #3
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

лох/нелох - пох

интересно - что было сделано не так при транспортировке?
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 10:39   #4
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

ты же сам сказал что он и до этого уже пинался - а пинаться не должен. при транспортировке вряд ли что произошло
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 07:32   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

я так понял что это нормальная ситуация, чувствовать пинок при подключении.
по крайней мере судя по форуму.
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 01:45   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

предохранитель...
или болезнь развивалась давно.
сгоняй к вышенаписанным форумчанам.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 15:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
лох/нелох - пох

интересно - что было сделано не так при транспортировке?
Нужно было предохранитель FWD вставить и включить зажигание.
Пл теме: Скорее фрикционам хана, стерлись...
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 11:59   #8
Новичок
 
Аватар для Martyr
 
Регистрация: 07.02.2010
Адрес: Мантурово
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Martyr с помощью ICQ
По умолчанию

После -45 в пятницу, когда Форик не завелся - простоял он 2 дня в холодном гараже (-25 примерно). Завел в понедельник - поехал. -30. Все как у тебя: перед шлифует зад - нет. Затем - бабах - подключился зад - поехали. После этого я километров 10 в режиме да 2000 оборотов проехал, все отогрелось Пинок ушел. Сегодня -13 и снег, так никаких пинков - гребет всеми 4-мя лапами.
Martyr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 14:14   #9
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
ты же сам сказал что он и до этого уже пинался - а пинаться не должен. при транспортировке вряд ли что произошло
Ну как так - пинаться не должен? ! Должен. Я не особо спец, но у меня пинается и я думаю это нормально. У субары без VTD распределение 90:10 и при пробуксовке передка на зад передается момент. Тогда и происходит толчек, не удар, а именно мягкий толчек. У меня было так и сразу после покупки, и после того как Протон ее ковырял по причине пропадания задка.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2013, 07:04   #10
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 75
По умолчанию

на легкие толчки в виде перераспределения моментов как правило не обращаешь внимание. но удары (пинки) трудно не заметить - у меня на холодную трансмиссию первые 2-10 км в зависимости от морозов они присутствуют иногда (правда пока еще редко). Но на счет своего вд уверен что фрикционы слегка уже подстерты (ледовые треки и АЛПИ дают о себе знать)
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод при прохождении тех осмотра Наталья Долганова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.02.2014 02:12
Полный привод субару уделывает бюргеров AndrewP Гарантийное и сервисное обслуживание 19 09.02.2014 22:02
Ошибка "Соленойд С" а полный привод есть. tester999 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 09.02.2014 21:23
еще вопрос про полный привод!!!! awm Двигатель и его системы 17 27.12.2013 19:50
Полный бред но всё-таки. Марта Бояршинова Трансмиссия 9 26.08.2013 05:55


Текущее время: 21:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot