Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 08:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 103
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем проблема такая, имею машинку Импрезу 1, 5 литра передний привод, сутра при запуске коптит, секунд 20 из трубы идет черный дым, это нормально? или стоит разбираться? в чем может быть проблема?
свечи, провода заменил, так же недавно поменял датчик детонации и лямбду поставил бошевскую (на живой родной тоже коптила).
И расход высоковат, если тошнить по городу 11-12 выходит, а если топать то все 16-17, многовато как-то мне кажется!
Что может быть?

mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 07:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Зима однако!
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 23:32   #3
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Расход большой, ищи причину. Коптит - нормально Уже люди спрашивали об этом Если в этот момент стоишь рядом, так вообще, почувствуешь запашец свежего бензинчика
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 04:02   #4
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

2 itbk
ну как бы у одного друга легась не коптит у другого форик тоже не коптит и у третьего такая же импреза и тоже не коптит при этом жрет в полтора раза меньше при том что полноприводная, а у меня как на легасе прямо расходикс, чтот фик нает мысли всякие нехорошие вертятся что где-то что-то не так работает!
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 03:10   #5
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Характеристику датчика температуры ОЖ стоит проверить. И убедиться, что форсунки родные стоят.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 10:42   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Если машина проходит регулярное ТО то диагностика...
а вообще коптит после морозной стоянки ( от -25) это норма.
Расход больше зависит от режима эксплуатации чем от объема (1, 5 и 2 разница не большая) тем более зимой, частые прогревы короткие пробеги сильно увеличивают расход&230;
Марія Шеремета вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 02:21   #7
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если машина проходит регулярное ТО то диагностика...
а вообще коптит после морозной стоянки ( от -25) это норма.
Расход больше зависит от режима эксплуатации чем от объема (1, 5 и 2 разница не большая) тем более зимой, частые прогревы короткие пробеги сильно увеличивают расход&230;
+1. Коптит у всех, кто стоял ночь на холоде, да еще и завел не с первого тычка - смесь переобогащена. Правда не 20 сек, где-то 5-7
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 17:26   #8
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

фильтра вохдушного в списке не увидел. моэет банально ей мало воздуха? вот и льем бензина много. Чек не горит не мигает?
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 01:33   #9
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

форсунки стоят родные не так давно мне снимали клапанные крышки меняли прокладки сказали нормал, а что может быть с датчиком температуры?
2 itbk ну все бы ничего ток это с лета так, есть у нас в городе умелец по движкам типа уменьшением расхода и увеличением мощности занимается, приехал первый раз выяснили что топливный насос умер, сменил на бош, бош тоже сдох через месяц заказал оригинал полтора месяца ждали приехал поставил снова приехал на процедуру промыли форсунки отстроили зажигание еще чего-то ну ниче не изменилось приехал выяснилось что датчик детонации умер, заменил приехал померла лямбда заменил, но расход упал но до летних показателей, с мертвой лямбдой 20 выходило. вот теперь уж и не знаю чего еще думать!
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 15:50   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

ах да фильтр воздушный тоже менял, так для списка еще менял ГРМ, масло, фильтр топливный, топливный насос мыл форсунки, чистил топливную систему!
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Троит при запуске с утра на холодную. Дмитрий Дешевкин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.02.2014 02:17
Огромный расход или ... Славутич Электрооборудование 19 09.02.2014 23:40
Расход убивает!!! Ольга Дрязгова Кузов и салон 19 31.01.2014 08:17
Стук при запуске двигателя Субару Форестер 2001, атмо Виктория Мельникова Трансмиссия 5 16.11.2013 10:29
Треск в стартере при запуске!? Ирина Кочелаевская Ходовая часть 1 30.10.2012 15:29


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot