Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 22:09   #1
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

вопрос замены грм. кто нибудь самостоятельно менял грм? обязатель менять ролики и помпу? какие сложности?

__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 03:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Здесь ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО все есть. Не обязательно создавать новые темы по таким вопросам.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 10:30   #3
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

менял сам ....пробег был около 130 000
1 Ремень Оригинал
2 помпа дубль GMB(текла помпа)
3 ролики дубль NSK(в 2х роликах был люфт)
4 натяжитель Оригинал (ну раз меняю всё то и его поменяю)
5 сальники Оригинал(чтобы 2 раза не лазить)

есть мнение, что люфт в подшипниках роликов это нормально ... и что помпу менять ненада и сальники тоже можно не менять ....
лично я решил для себя, что 2 и более раз лезть туда мне неохото .... поэтому поменяю всё. по поводу сальников я считаючто думать вообще ненада, стоимость их не так велика ...
решай сам .... менять или не менять .. темболее, что тем об этом было много.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 06:15   #4
Новичок
 
Аватар для Нина Никифорова
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Нина Никифорова с помощью ICQ
По умолчанию

Учитывая трудоемкость процесса "кроить" на замене сальников - просто несерьезно. А потом потекший сальник изгадит маслом новый ремень - и опять все по кругу пойдет под замену. Смысл? Ну, разумеется, может и повезет, и все будет ок, не исключено.
Нина Никифорова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 18:28   #5
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Я все менял. Все на оригинал. Трудно, неудобно, но возможно. Желательно иметь рядом знающего чела или мануал на первый раз.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 12:45   #6
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

В обязаловку мануал, тем более в первый раз.
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 09:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Особенно осторожно с затяжкой болтов роликов и натяжителя в блок. Слишком уж легко резьба сворачивается(( Но поксипол в определенной мере решает потом проблему)))

По роликам/сальникам много споров было. Сальники можно и поменять. Их не много и стоят 150-200р/штука.
С роликами сложнее. Если считаешь, что дорогие они, то попробуй не менять. Если мотор SOHC, то на них при обрыве ремня клапана редко гнет. Купишь ремень бош или гейтц. они 1-1, 5т.р. стоят.

Менять ремень ничего сложного нет. Если двухвалка, то в первый раз займет часа полтора-два. Я приноровился минут за сорок-час менять)))
Если четырехвальный, то желательно иметь помощника или какие-нибудь зажимы придумать)

Динамометрический ключ иметь обязательно. И резьба в блоке уцелеет и шкив нужным моментом затянешь.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 20:05   #8
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо БРАТЬЯ-СУБАРОВОДЫ!буду следовать вашим советам, ведь в этой жизни "все" надо попробовать.......Ятак понял, что помпу менять не обяз.А ролики они же вскрываются и их же можно промыть, литолом набить и снова поставить, или я ошибаюсь?
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 01:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

А зачем такой колхоз? Боюсь, после этого они еще быстрее умрут. Хотя, если все сделать аккуратно и хорошо, то мож и будут ходить.
Я на одной машине помпу не менял и проблем не было.
На второй поменял на всякий случай, т.к. там и ролики были "вареные". Как раз подверглись описанной тобой процедуре)))
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 08:02   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Тут терли об этом. Замена ГРМ почитай может полезно будет.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot