Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 03:50   #1
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 84
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые.
Хочу замерить компрессию на своем авто, двигатель EJ25, какой уровень нормальной компрессии? И при каком нужен ремонт двигателя?
Спасибо.

Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 18:46   #2
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

EJ253
Номинальное давление 13.0
Минимальное давление 10.4
EJ254
Номинальное давление 14.0
Минимальное давление 11.4
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 00:33   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
EJ253
Номинальное давление 13.0
Минимальное давление 10.4
EJ254
Номинальное давление 14.0
Минимальное давление 11.4
При условии, что фазы ГРМ установлены правильно. Посему, первым делом при отклонении компресии проверить правильность установки ремня ГРМ следует.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 19:51   #4
Новичок
 
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
EJ253
Номинальное давление 13.0
Минимальное давление 10.4
EJ254
Номинальное давление 14.0
Минимальное давление 11.4
Благодарю за помощь.
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 03:44   #5
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
EJ253
Номинальное давление 13.0
Минимальное давление 10.4
EJ254
Номинальное давление 14.0
Минимальное давление 11.4
Получается, что Аутбэк (253-й мотор) более склонен к 92-му бензу, чем Ланкастер (254)? Компрессия ниже.
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 00:54   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Получается, что Аутбэк (253-й мотор) более склонен к 92-му бензу, чем Ланкастер (254)? Компрессия ниже.
все верно
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 18:40   #7
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Получается, что Аутбэк (253-й мотор) более склонен к 92-му бензу, чем Ланкастер (254)? Компрессия ниже.
Сама цифра намерянной на 100 мин компрессии никак не свидетельствует о склонности к ОЧ бензина. Детонация проявляется совсем на других оборотах и склонность к ней определяется главным образом наполнением цилиндров и углом опережения зажигания.

Оба указанных двигателя без труда переваривают 92. Аут, особенно европеец, большего ОЧ совершенно и не требует. В логах это совершенно прозрачно видно.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 09:23   #8
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Таки а что если замерили компрессию на холодном ej254 и получили 9, 5 - 10 в зависимости от цилиндров?
Это уже показания к капремонту?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 16:51   #9
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 89
По умолчанию

Нет.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2013, 16:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При условии, что фазы ГРМ установлены правильно. Посему, первым делом при отклонении компресии проверить правильность установки ремня ГРМ следует.
полностью поддерживаю поправку на правильность установки фаз ГРМ!
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкая компрессия EJ-20X Alakan Двигатель и его системы 15 26.02.2014 14:28
компрессия gunit Ходовая часть 4 05.12.2013 01:26
Вопрос.Турбину на EJ25. Катя Козак Ходовая часть 13 18.11.2013 20:00
Какова должна быть компрессия oxygen Двигатель и его системы 5 05.11.2013 22:07


Текущее время: 05:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot