Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 22:39   #1
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Народу привет!
Вылазят постепенно болячки на моем форике. Ну это и понятно, авто не новое.
Теперь вот начал доставать сильный рывок при переключении 2-3. Происходит перегазовка в теч 1 сек, далее идет хорошй такой пинок. Первый раз я аж испугался. Все это происходит если хорошенько давануть на газ.
Если ездить в спокойном режиме - никаких особенностей не замечено. Порыв форум нашел ветку где данную тему убрали подтяжкой торм. ленты. Оказалось что у меня на новой коробке, у которой фильтр наружный, такой ленты нет, а заменена она фрикционной сборкой.
Которой судя по всему и приходит пипец.
Вопрос: Кто нибудь из владельцев авто с новой коробкой решал эту проблему и как?
Коробас под замену?

Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 20:49   #2
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была такаяже ерунда решилось заменой масла в АКПП
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 22:41   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня была такаяже ерунда решилось заменой масла в АКПП
заменил, вместе с фильтром.
Стало мягче но тема сохранилась.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 06:32   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуйте регулировать (заменить) TPS (он же ДПЗД).
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 03:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Попробуйте регулировать (заменить) TPS (он же ДПЗД).
сомневаюсь, что поможет, поэтому для этих экпериментов в этом случае необходимо рекомендовать донора, но....

неотрегулированый дпдз проявил бы себя в несколькиъ проявлениях
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 09:22   #6
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Попробуйте регулировать (заменить) TPS (он же ДПЗД).
Виноват, не указал авто

форестер SF5/1998 г.в. двиг EJ20J SOCH
Судя по всем данным у меня чистая механика в ДПЗД.
Из прочих симптомов есть нарушение ХХ на прогретой авто
Периодически на 1 сек падают обороты, и тут же восстанавливаются. Такое ощущение что двигатель "троит"
Причем тема случайная. Может быть, а может ине быть. И только на полностью прогретом. если приподнять обороты до 800-1000 все нормализуется. Кстати, кто нибудь скажет какие обороты ХХ должны быть. У меня в норме стрелка посредине (между 0 и 1) на тахометре.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 06:18   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
заменил, вместе с фильтром.
Стало мягче но тема сохранилась.
Попробуй отрегулировать тросики!!!!!!!!!!!!!!
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 20:39   #8
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 75
По умолчанию

нет на субару тросика кикдауна
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 15:55   #9
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

автор. в сервис. во избежании возникновения тем "решил отремонтировать-не получилось. что делать? ". цена исправления, под фонарем кризиса, 8 рублей. подробнее? в личку.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 02:16   #10
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
У меня была такаяже ерунда решилось заменой масла в АКПП
бред. желаемое, подвели под действительное. дефект механический. масло волшебными свойствами не обладает.
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SF5, MT при переключении стук в задней части авто Jackdaw Гарантийное и сервисное обслуживание 19 03.02.2014 04:42
пробуксовка при переключении передач со 2-й на 3-ю MATE Двигатель и его системы 19 27.01.2014 00:29
SF5, MT Стук при переключении в задней части авто Анастасия Мирошник Двигатель и его системы 4 08.12.2013 23:57
Щелчок при переключении Nikel.ua Трансмиссия 4 04.10.2013 11:36
дёргается при переключении Фанис Абзалов Ходовая часть 1 05.04.2013 02:20


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot