Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 20:47   #1
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Подскажите кто че занает. Последлительной стоянки в морозы завел свою машину(Субару Легаси Б4 еж20 обычная на автомате). Завелась она после дня отстоя в теплом гараже, из выхлопухи поволил белый дым(похожий на пар от воды) после того как машина прогрелась двиг начал дитанировать подтривать тахометр начал прыгать вер вниз и машина заглохла и так неоднократно и досех пор уже второй день, наперекрестках глохну если неуспеваю вкл нейнтралку и плавно газовать. Хотя провалов стало меньше
В морозы снимал акумулятор.

mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 19:16   #2
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

может провода вв подоткнуть получше в катушку, она ж на атмо одна сверху? как вариант
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 21:34   #3
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
может провода вв подоткнуть получше в катушку, она ж на атмо одна сверху? как вариант
Дело в том что все эти проблемы начинаютя мин через 20-30 как машина хорошо прогреится до рабочего состояния.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 08:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

У меня бывает гуляют сильно обороты и заглохнуть может, но только первые час-два если акуммулятор снимал. Потом мозг настраивается и все в норму приходит.
Максим Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 22:26   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 72
По умолчанию

дмрв, как вариант...смотреть надо, или подробностей больше
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 06:40   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 77
По умолчанию

И с передней лямбды сигнал подсмотреть. Медленная стареющая ХХ может гробить. Но и других возможных причин немало..
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 18:45   #7
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

"тахометр начал прыгать вер вниз " - зажигание: свечи, ВВ-провода, катушка, коммутатор
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 18:43   #8
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 86
По умолчанию

Сменил лямбду. Заднюю. Потому как сканер указывал на нее.
Появилась динамика - машина поехала как и раньше. На холостых пока обороты держит (тьфу-тьфу). Выше 100 кмч - никакой детонации. Так что думаю и ты к тому придешь )))) Чето какая то статистика нехорошая по лямбдам после маслания в мороз. В след. раз не заведется - ну ее нах, пусть отдыхает А то что-то дороговато обошлось в этот раз - и эвакуатор, и отогрев, и смена масла и лямбда.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2013, 10:05   #9
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

MikeB4,

удивили про заднюю. От маслания стартером передняя обычно умирает, да и смесь большей частью по ней правится.
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 23:01   #10
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
MikeB4,

удивили про заднюю. От маслания стартером передняя обычно умирает, да и смесь большей частью по ней правится.
сам удив однако пока это факт - задняя тоже участвует в смесеобразовании...по-крайней мере, симптомы ушли
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гуляет давление турбины kassio Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 12:37
Машина притемпературе более 20 градусов сельсия троит нетедет и глохнет Ольга Ракова Трансмиссия 19 15.02.2014 05:57
Зависает иногда стрелка тахометра, в чем проблема? Dyke Двигатель и его системы 6 30.12.2013 05:31
Тупит стрелка температуры mcmail81 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 17.12.2012 23:54
машина глохнет на горячую Вероничка Яковлева Ходовая часть 3 27.08.2012 08:03


Текущее время: 05:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot