Вернуться   SubaruOrg.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 07:50   #1
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно не могу понять... По Суб-фасту нижний и верхний гладкие ролики имеют разные номера 13073AA180 и 13073AA142 соответственно.

В магазинах дают два 142х. По Экзисту неоригинальные заменители на это 2 номера - одни и те же. Геометрические размеры (по данным экзиста) - идентичны. В чем разница? Ну не от скуки же производитель различает эти ролики...

Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 04:51   #2
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Может характер нагрузок совершенно разный? Угол охвата ремнем, ударные нагрузки от коленвала?
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:41   #3
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

В одном двухрядный подшипник в другом однорядный . 142 -двухрядный, он крепче -его и берут(дают).
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 03:20   #4
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В одном двухрядный подшипник в другом однорядный . 142 -двухрядный, он крепче -его и берут(дают).
Интересно, в чем же великая инженерная идея конструкторов была? Снизить стоимость на 2 копейки? Кстати, это просто предположение или личный жизненный опыт, полученый путем разборки обеих типов?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 15:52   #5
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Они у меня на работе в углу валяются в коробке ...... В маштабах завода, думаю экономия реальная(сотни тысяч ), это ведь не Экзист . Обойма одинаковая, а вот в 142-ом подшипник на всю глубину, на другом короче(уже) в два раза. Есть еще с буртом 190-ый для механики, так что все рассчитано .....
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 19:39   #6
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Яснечно, спасибо тебе большое добрый человек, что развеял мои беспокойства. )
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отличия? Даша Праздничнова Гарантийное и сервисное обслуживание 5 01.02.2014 17:46
Легаси Аутбэк в чем отличия? Алексей Даньшин Двигатель и его системы 19 17.01.2014 03:08
Отличия кузовов GC# Дина Мутаева Трансмиссия 18 26.12.2013 20:57


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot